Суббота, 21 Декабря 2024, 20:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2021 » мая » 11
Разработчику «Clash of Clans», компании Supercell было предписано выплатить 92,2 миллиона $ в качестве компенсации японской медиакомпании Gree Inc. в итоге громкого судебного разбирательства по делу о патентах. Было установлено, что Supercell нарушила сразу 6 патентов, касающихся функций, используемых в бесплатных онлайн-играх.


Gree доказала в суде, что игры Supercell, включая «Clash of Clans», «Clash Royale» и «Hay Day», нарушают принадлежащие ей патенты на сетевые функции, такие как виртуальные сражения, хранилище игр и выпадение предметов ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1139 | Дата: 11 Мая 2021 | Комментарии (1)


Разработчики из компании NeoAxis сообщают, что их универсальная среда разработки 3D/2D проектов NeoAxis Engine достигла значительного развития. И в ближайшее время выйдет NeoAxis Engine 2021.2, в котором будет улучшена работа с анимацией, персонажами, ИИ персонажей, а также улучшено визуальное программирование ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1095 | Дата: 11 Мая 2021 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pipmak
  • WorldSim3D
  • 001 Game Creator
  • Mosi
  • Stencyl
  • Spartan
  • TURBU
  • LOVE
  • NaaLaa
  • Mark IV Engine
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Урок создания мини карты в GM
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг