Четверг, 10 Июля 2025, 22:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1210]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2021 » мая » 11
Разработчику «Clash of Clans», компании Supercell было предписано выплатить 92,2 миллиона $ в качестве компенсации японской медиакомпании Gree Inc. в итоге громкого судебного разбирательства по делу о патентах. Было установлено, что Supercell нарушила сразу 6 патентов, касающихся функций, используемых в бесплатных онлайн-играх.


Gree доказала в суде, что игры Supercell, включая «Clash of Clans», «Clash Royale» и «Hay Day», нарушают принадлежащие ей патенты на сетевые функции, такие как виртуальные сражения, хранилище игр и выпадение предметов ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1180 | Дата: 11 Мая 2021 | Комментарии (1)


Разработчики из компании NeoAxis сообщают, что их универсальная среда разработки 3D/2D проектов NeoAxis Engine достигла значительного развития. И в ближайшее время выйдет NeoAxis Engine 2021.2, в котором будет улучшена работа с анимацией, персонажами, ИИ персонажей, а также улучшено визуальное программирование ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1146 | Дата: 11 Мая 2021 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • microStudio
  • J2DS
  • Bitty
  • PGD Community Engine
  • Pyxel
  • GameGuru MAX
  • Silent Walk FPS Creator
  • ORTS
  • Retro Puzzle Maker
  • 8bitworkshop
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг