Пятница, 08 Августа 2025, 21:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2021 » мая » 11
Разработчику «Clash of Clans», компании Supercell было предписано выплатить 92,2 миллиона $ в качестве компенсации японской медиакомпании Gree Inc. в итоге громкого судебного разбирательства по делу о патентах. Было установлено, что Supercell нарушила сразу 6 патентов, касающихся функций, используемых в бесплатных онлайн-играх.


Gree доказала в суде, что игры Supercell, включая «Clash of Clans», «Clash Royale» и «Hay Day», нарушают принадлежащие ей патенты на сетевые функции, такие как виртуальные сражения, хранилище игр и выпадение предметов ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1186 | Дата: 11 Мая 2021 | Комментарии (1)


Разработчики из компании NeoAxis сообщают, что их универсальная среда разработки 3D/2D проектов NeoAxis Engine достигла значительного развития. И в ближайшее время выйдет NeoAxis Engine 2021.2, в котором будет улучшена работа с анимацией, персонажами, ИИ персонажей, а также улучшено визуальное программирование ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1155 | Дата: 11 Мая 2021 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • Nebula
  • IKEMEN
  • Litiengine
  • Platinum Arts Sandbox
  • SMBX
  • Solar2D
  • Quake II
  • LGCK Builder
  • GLScene
  • 10 случ. статей
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Скучная теория игрового успеха
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг