Вторник, 24 Декабря 2024, 22:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1850]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2093]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 32
Главная » 2019 » августа » 18

Спустя 24 года службы в id Software, студийный директор Tim Willits покинул компанию и стал креативным директором Saber Interactive, известной сейчас по игре «World War Z». Она была основана в 2001 году, работала над «NBA Playgrounds», ремастером «Ghostbusters» под Switch, Xbox One, PS4 и PC, а также «The Witcher 3: Complete Edition» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 846 | Дата: 18 Августа 2019 | Комментарии (1)

Звуковые эффекты

Bluezone Corporation выпустила новый звуковой пакет ресурсов «Thorium - Cinematic Trailer Samples», который содержит 119 звуковых дорожек и эффектов в максимальном качестве (Wav, 24 Bit / 96 kHz). В нём вы найдёте тягучие фоны, атмосферу, звуки беспилотников, техники, взрывов и прочие шумы окружения. Все файлы максимального качества, обработаны и готовы к использованию в ваших проектах в стиле «Бегущий по лезвию» или «S.T.A.L.K.E.R.» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1287 | Дата: 18 Августа 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Playir
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • LÖVR
  • Adventuron Classroom
  • Open Sonic
  • AppSalute Creator
  • Haaf's Game Engine
  • Ren'Py
  • 10 случ. статей
  • Крылом мысли - WoT
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Мир Half-Life
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (693)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг