Среда, 09 Июля 2025, 07:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5129]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » 2019 » августа » 18

Спустя 24 года службы в id Software, студийный директор Tim Willits покинул компанию и стал креативным директором Saber Interactive, известной сейчас по игре «World War Z». Она была основана в 2001 году, работала над «NBA Playgrounds», ремастером «Ghostbusters» под Switch, Xbox One, PS4 и PC, а также «The Witcher 3: Complete Edition» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 879 | Дата: 18 Августа 2019 | Комментарии (1)

Звуковые эффекты

Bluezone Corporation выпустила новый звуковой пакет ресурсов «Thorium - Cinematic Trailer Samples», который содержит 119 звуковых дорожек и эффектов в максимальном качестве (Wav, 24 Bit / 96 kHz). В нём вы найдёте тягучие фоны, атмосферу, звуки беспилотников, техники, взрывов и прочие шумы окружения. Все файлы максимального качества, обработаны и готовы к использованию в ваших проектах в стиле «Бегущий по лезвию» или «S.T.A.L.K.E.R.» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1326 | Дата: 18 Августа 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Arrow
  • Sauerbraten
  • Redot
  • Novashell
  • Zelda Classic
  • Phaser
  • Armory3D
  • Sonic Maker
  • AGPX Game Maker
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Игры – это искусство!
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • GML: Условия, циклы
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг