Четверг, 04 Декабря 2025, 08:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2199]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10500
Главная » 2019 » августа » 25

Kadokawa Corporation и AGM Playism представили версию 0.9.6.2 своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV. В новой версии была доработана система Player Performance Preview, которая всё ещё в процессе реализации и внедрения. Доработана система обработки объектов, в частности, момента приземления одного объекта на вершине другого ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1227 | Дата: 25 Августа 2019 | Комментарии (1)

Немецкая компания Crytek GmbH объявила партнёрство с компанией TeslaSuit для того, чтобы реализовать в CryEngine V поддержку костюма TeslaSuit, который является нательной системой управления и взаимодействия в виртуальной / дополненной реальности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 869 | Дата: 25 Августа 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Arrow
  • URQ
  • Novelty
  • RPG Architect
  • Emcore3D
  • DizzyAGE
  • M.U.G.E.N
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • NetGore
  • Diligent
  • 10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Вставка видео в игру на GM
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг