Воскресенье, 15 Июня 2025, 17:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2019 » августа » 21
Вышла версия 2.9 инструментария для разработки игр и визуализаций Unigine. В ней представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся фич. Разработчики поработали над усовершенствованием графического рендера и улучшением юзабилити UnigineEditor, C# API и Component System.

Продолжается внедрение C# API для использования наряду с имеющимся C++ API. Улучшены тени и система освещения, благодаря чему чёткость и смазывание полутеней зависит от расстояния от источника света. Улучшена реализация подповерхностного рассеивания для объектов из прозрачных материалов, типа мрамора, воска, листьев и т.п. Настройка этих типов материалов расширена для осуществления индивидуального решения в пользу реализма или производительности. Реализовано мощное погодное дополнение для внесения в сцену нужного состояния погоды с необходимыми для этого визуальными эффектами, типа капель дождя, всплесков в лужах, водной ряби, молний, снегопада ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1182 | Дата: 21 Августа 2019 | Комментарии (3)

Phaser 3.19

На днях до версии 3.19 был обновлён открытый HTML5-фреймворк Phaser. В новую версию был добавлено совершенно новый плагин Spine, который участвует в обработке скелетной анимации 2D-игр. Этот плагин по сути является бесшовным слиянием с технологией Spine 3.7 Runtimes с поддержкой WebGL и Canvas рендера ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1061 | Дата: 21 Августа 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • KorGE
  • Redot
  • Retribution Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Ogre3D
  • Skulltag
  • RPG Toolkit DS
  • AppSalute Creator
  • Irrlicht Engine
  • 10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг