Вышла версия 2.9 инструментария для разработки игр и визуализаций Unigine. В ней представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся фич. Разработчики поработали над усовершенствованием графического рендера и улучшением юзабилити UnigineEditor, C# API и Component System.
Продолжается внедрение C# API для использования наряду с имеющимся C++ API. Улучшены тени и система освещения, благодаря чему чёткость и смазывание полутеней зависит от расстояния от источника света. Улучшена реализация подповерхностного рассеивания для объектов из прозрачных материалов, типа мрамора, воска, листьев и т.п. Настройка этих типов материалов расширена для осуществления индивидуального решения в пользу реализма или производительности. Реализовано мощное погодное дополнение для внесения в сцену нужного состояния погоды с необходимыми для этого визуальными эффектами, типа капель дождя, всплесков в лужах, водной ряби, молний, снегопада и мн. др.
Также реализована поддержка Varjo VR-1, улучшен алгоритм Ray Tracing, реализованы расширенные настройки материалов для индивидуализации эффектов и шейдеров, усовершенствован SplineTool, добавлена экспериментальная поддержка glTF, добавлено новое VR-демо и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования и обновления, если вы являетесь лицензиатом / подписчиком.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unigine SDK 2.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кстати, первые Дальнобойщики тоже делались на основе движка, который, судя по всему, был заточен для дорожной симуляции и изучения вождения и ПДД. Может быть в этом и был шарм.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]