Среда, 18 Сентября 2019, 03:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1314]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2989]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [982]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [757]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [341]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1294]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [558]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24304
Главная » 2019 » августа » 21 » Релиз Unigine SDK 2.9
Релиз Unigine SDK 2.9
Время создавать игры!21:40
Вышла версия 2.9 инструментария для разработки игр и визуализаций Unigine. В ней представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся фич. Разработчики поработали над усовершенствованием графического рендера и улучшением юзабилити UnigineEditor, C# API и Component System.

Продолжается внедрение C# API для использования наряду с имеющимся C++ API. Улучшены тени и система освещения, благодаря чему чёткость и смазывание полутеней зависит от расстояния от источника света. Улучшена реализация подповерхностного рассеивания для объектов из прозрачных материалов, типа мрамора, воска, листьев и т.п. Настройка этих типов материалов расширена для осуществления индивидуального решения в пользу реализма или производительности. Реализовано мощное погодное дополнение для внесения в сцену нужного состояния погоды с необходимыми для этого визуальными эффектами, типа капель дождя, всплесков в лужах, водной ряби, молний, снегопада и мн. др.

Также реализована поддержка Varjo VR-1, улучшен алгоритм Ray Tracing, реализованы расширенные настройки материалов для индивидуализации эффектов и шейдеров, усовершенствован SplineTool, добавлена экспериментальная поддержка glTF, добавлено новое VR-демо и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования и обновления, если вы являетесь лицензиатом / подписчиком.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 397 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги UnigineEditor, Mesh Clutter, C#, игровой движок, SDK, Varjo VR-1, VR, Игровой 3D-движок, Ray tracing, Unigine SDK, unigine, Unigine SDK 2, Fox Hole, BIM, Weather, Component System, Better Shadows, C# API, Игровой 3D движок, Microsoft API, 3D движок, SplineTool, glTF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unigine SDK 2.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 GameDev2   (25 Августа 2019 14:37)
Графон просто запредельный!

+4-
1 n0th1ng   (22 Августа 2019 08:27)
Так и хочется забабахать на этом движке клон ETS2 с блекджеком и графоном.

+3-
2 Hard   (22 Августа 2019 12:04)
HardКстати, первые Дальнобойщики тоже делались на основе движка, который, судя по всему, был заточен для дорожной симуляции и изучения вождения и ПДД. Может быть в этом и был шарм.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Идеальная игра
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 10 случ. движков
  • Virtools
  • ZGameEditor
  • DarkPlaces
  • WinPAW
  • GZDoom
  • ZDoom
  • XtremeWorlds
  • 3D Adventure Studio
  • OpenBOR
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг