Среда, 18 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » 2022 » декабря » 21 » Обновлённый движок UNIGINE 2.16.1
Обновлённый движок UNIGINE 2.16.1
Время создавать игры!12:57
Недавно было обновление игрового 3D-движка UNIGINE SDK 2.16.1, в котором реализованы глобальное освещение Screen-Space Haze, улучшенный API импорта, различные улучшения работы с VR, оптимизирован и улучшен функционал UnigineEditor, оптимизированны кильватерные волны и пр.


Screen-Space Haze Global Illumination (SSHGI) — новый эффект экранного пространства, обеспечивающий согласованность цвета дымки с текущим цветом Global Illumination. Эффект обеспечивает реалистичный результат из коробки и легко настраивается.


Разработчики переработали и улучшили API импорта, чтобы упростить создание пользовательских средств импорта пользователей. Теперь можно зарегистрировать несколько импортеров от разных разработчиков, которые будут использоваться для импорта файлов с одинаковым расширением. Вы также можете установить приоритет для каждого импортера для обработки файлов с указанным расширением.

Новый API доступен для C++, C# и UnigineScript. Дополнительные сведения о соответствующих изменениях см. в руководстве по миграции API.

Иногда при попадании зеркальных бликов от глянцевых поверхностей в динамические Environment Probes может появиться очень яркое мерцание освещения от него. Новая опция смещения шероховатости делает окружающие материалы более матовыми, чем они есть на самом деле, уменьшая такие мерцающие артефакты.

Добавлена возможность использовать расширенные каскады отбраковки теней для Mesh Clusters и Clutters, предотвращающие повторный рендеринг теней, отображаемых в каскадах. По умолчанию данная опция отключена.


При разработке приложений XR и MR вам может понадобиться замаскировать определенные объекты, чтобы они служили "окном" в реальный мир. Это особенно полезно, если вы хотите увидеть элементы реального мира, такие как инструменты или контроллеры, в виртуальной среде (например, окна в автомобильном симуляторе).

Разработчики движка добавили поддержку смешивания масок, чтобы дать вам полный контроль над границами смешанной реальности, объединяя VR-изображение из пользовательского приложения и изображение из сквозного видео (VST). Доступен набор различных режимов маскирования, позволяющих определить, как динамические и статические маски обрабатываются в представлении смешанной реальности, включая использование настроек цветовой рирпроекции. Маска смешивания может использоваться для расширения или ограничения маски хроматического ключа или для управления проверкой глубины по сравнению с оценочной глубиной видео.


Теперь вы можете создавать свои собственные плагины на основе Qt, используя шаблон VR — просто выберите шаблон VR и выберите C++ (на основе Qt) в качестве API+IDE при создании нового проекта.


Вывод VR теперь доступен в редакторе через новый VREditorPlugin. Он автоматически обнаружит, что вы используете редактор с подключаемым модулем виртуальной реальности, и добавит новый элемент в меню Windows, позволяющий открыть окно просмотра, отображающее изображение с вашего шлема виртуальной реальности. Как и в любом другом окне просмотра, вы можете переключаться между всеми доступными в настоящее время камерами, дополнительными элементами управления.

Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1454 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Screen-Space Haze, Global Illumination, Игровой 3D-движок, OpenVR, движок, Глобальное освещение, Qt, VR Template, игровой движок, SSHGI, Varjo, 3D-движок, Unigine SDK, UnigineScript, unigine, UNIGINE 2, XR, C++, C#, VR, Mr
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновлённый движок UNIGINE 2.16.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Мои статьи по Game Maker
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Devana
  • Open Sonic
  • Torque 3D
  • Defold
  • WinDoom
  • Rubeus
  • Game Creator
  • Picotron
  • Eclipse Wold
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг