Четверг, 21 Ноября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2020 » декабря » 8 » MicroProse и UNIGINE анонсируют стратегическое партнерство
MicroProse и UNIGINE анонсируют стратегическое партнерство
Время создавать игры!20:02
Компания MicroProse, легендарный разработчик компьютерных игр, и UNIGINE, разработчик передовой платформы интерактивной 3D-графики, заключили соглашение о стратегическом партнерстве с целью применения передовых технологий UNIGINE при создании игр высочайшего класса.


Компания MicroProse, разработчик и издатель видеоигр, основанный Биллом Стили и Сидом Мейером в 1982 году, заключает партнерство с UNIGINE, в рамках которого будет использовать 3D-платформу UNIGINE 2. Линейка игр от MicroProse постепенно анонсируется, и компания прилагает все усилия, чтобы предоставить своим разработчикам лучшие инструменты для достижения высокого стандарта качества, которым так известен бренд MicroProse. Сотрудничество с UNIGINE и использование UNIGINE 2 Sim SDK — это один из шагов, которые компания предприняла для того, чтобы в их симуляционных играх и играх с открытым миром использовались лучшие технологии и достигалась максимальная производительность.


UNIGINE 2 — 3D-движок с поддержкой языков программирования C++ и C#, имеющий набор визуальных инструментов для создания высокопроизводительных игр и интерактивных приложений. Отличительными особенностями UNIGINE являются работа с очень большими виртуальными мирами, выдающаяся производительность на сложных 3D-сценах и богатый набор модулей, доступных из коробки. UNIGINE Engine — это универсальный фреймворк, имеющий как промышленные применения (профессиональные симуляторы, ГИС, системы «умный город», цифровые двойники), так и применения в сфере развлечений (разработка игр, кино- и телепроизводство). Более 250 компаний по всему миру являются корпоративными клиентами UNIGINE. Недавно выпущенной бесплатной версией UNIGINE Community SDK на данный момент пользуются уже десятки тысяч разработчиков. Движок UNIGINE также является ядром популярных бенчмарков — серий тестов GPU, включая Heaven и Superposition.

«Я считаю, что движок UNIGINE 2 — идеальная платформа для разработки игр от MicroProse. Уровень визуальной четкости, масштаб виртуального мира — всё соответствует их высоким амбициям. Поскольку UNIGINE предназначен для создания проектов во всех областях, будь то воздух, земля, море или космос, я уверен, что это партнерство позволит MicroProse создавать игры любых жанров. Лично я с нетерпением жду возможности поиграть в новые игры этой легендарной студии». — Денис Шергин, генеральный директор и основатель UNIGINE.
MicroProse, основанная в 1982 году Биллом Стили и Сидом Мейером, — компания, всемирно известная созданием культовых революционных игр, таких как Falcon, F-15 Strike Eagle, Silent Service, Gunship, Grand Prix, Civilization, B-17: The Mighty Eighth, серия X-COM и многих других, каждая из которых была продана миллионными тиражами.

Сегодня MicroProse занимается не только ремейками классических игр прошлого, но и берет курс на создание игр следующего поколения, которые надолго останутся в памяти у современных геймеров.
Основанная в 2005 году, UNIGINE - это глобальная компания, специализирующаяся на интерактивных 3D-технологиях и предоставляющая высокоэффективные B2B- и B2C-решения для симуляторов, научных исследований, видеоигр, систем виртуальной реальности и многого другого. UNIGINE получила признание во всем мире за разработку проприетарной платформы 3D-визуализации.

Компания также известна своими бенчмарками - серией тестов GPU, при помощи которых можно эффективно определять стабильность и производительность аппаратного обеспечения ПК.

Более 250 компаний по всему миру используют технологии UNIGINE для решения самых разнообразных бизнес-задач: моделирование, симуляторы и виртуальные тренажеры, промышленные цифровые двойники, городское планирование, научные исследования, инжиниринг. За 15 лет разработки UNIGINE выпустила более 170 релизов SDK, её продукты используют миллионы пользователей по всему миру. Центр разработки располагается в Томске, информацию онлайн можно найти на сайте unigine.com
Категория: Разработчики Просмотров 763 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 1982, 3D-графика, Ксения Лаврова, Билл Стили, GPU-лайтмаппер, UNIGINE Community, россия, UNIGINE 2 Engine, Microprose, Игровой 3D движок, Community, SDK, ГИС, движок, High End, C++, Томск, unigine, Игровой 3D-движок, сид мейер, Sim, engineering, SRAA, UNIGINE 2, 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MicroProse и UNIGINE анонсируют стратегическое партнерство», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Microsoft Silverlight
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • 10 случ. движков
  • Bipsi
  • BuildBox
  • PlayCanvas
  • Butano
  • Intersect Engine
  • Eclipse Wold
  • Pocket Platformer
  • Luxinia
  • lifeEngine
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг