Суббота, 26 Июля 2025, 02:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2020 » декабря » 28
На днях состоялся релиз Phaser 3.50, кросс-платформенной игровой HTML5 среды с открытым исходным кодом. Это было самое крупное обновление данного фреймворка, в который вошло более 200 решенных проблем, вводимых на протяжении 13 бета-версий. Разработчики внесли тысяч строк нового кода за более чем 6 месяцев тяжелой работы.


Осуществлено более сотни новых функций, произведены обновления ключевых особенностей и, конечно же, исправлено множество ошибок. Они, как всегда, подробно описаны в журнале изменений ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 935 | Дата: 28 Декабря 2020

Компания Pixologic на днях выпустила обновлённый инструмент ZBrush 2021.5. Это самое популярное приложение для 3D-скульптинга, которое используют AAA-студии и компании по всему миру для 3D-моделирования и производства спецэффектов.


Это обновление является бесплатным для лицензированных пользователей ZBrush и добавляет несколько новых функций. В частности, добавлен новый режим толстой кожи для имитации работы с твердой глиной, система динамической тесселяции Scultpris Pro, которая добавляет и удаляет многоугольники по мере необходимости при моделировании ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1152 | Дата: 28 Декабря 2020

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • sok-stories
  • Sploder!
  • FOnline
  • EMG Studio
  • Cafu
  • ZGameEditor
  • Tilengine
  • Bevy
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Clone CD/DVD
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Дизайн персонажей для игр
  • STUGBuilder Freeware
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг