Суббота, 17 Апреля 2021, 00:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3308]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [437]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10259
Главная » 2020 » декабря » 11
После многочисленных задержек многими ожидаемая игра «Cyberpunk 2077» официально выпущена 10 декабря 2020 года. До этого момента был долгий путь, как на заключительном этапе, так и за все годы, прошедшие с момента первого анонса «Cyberpunk 2077» еще в 2012 году.


Последний этап разработки данной игры был омрачен внутренним кризисом компании, поскольку пришлось отказаться от предыдущих обязательств CD Projekt Red по борьбе с давлением на работников, требуя от них шестидневную рабочую неделю несколько месяцев подряд ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 286 | Дата: 11 Декабря 2020

EGA-стиль графики

Для любителей игр жанрового направления Dungeon Crawling хорошие новости – стало известно о ходе разработке нового игрового проекта «Realms of Genthar», который будет выполнен в ретро-стиле EGA-палитры и ориентирован на запуск прямо в окне браузера посредством технологий HTML5/JS ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 267 | Дата: 11 Декабря 2020

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lumberyard
  • 3D Game engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ludiloom
  • PICO-8
  • Flax
  • Verge
  • PuzzleScript
  • Doom 3
  • GLHeretic
  • 10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Урок создания мини карты в GM
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Перевод Стратегуса
  • STUGBuilder Freeware
  • OpenGL - что дальше?
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Популярные теги
    Unity (502)
    GameDev (425)
    Windows (332)
    C++ (317)
    Linux (303)
    игры (285)
    игра (263)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (165)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг