Воскресенье, 14 Декабря 2025, 15:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2020 » декабря » 11
После многочисленных задержек многими ожидаемая игра «Cyberpunk 2077» официально выпущена 10 декабря 2020 года. До этого момента был долгий путь, как на заключительном этапе, так и за все годы, прошедшие с момента первого анонса «Cyberpunk 2077» еще в 2012 году.


Последний этап разработки данной игры был омрачен внутренним кризисом компании, поскольку пришлось отказаться от предыдущих обязательств CD Projekt Red по борьбе с давлением на работников, требуя от них шестидневную рабочую неделю несколько месяцев подряд ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 699 | Дата: 11 Декабря 2020

EGA-стиль графики

Для любителей игр жанрового направления Dungeon Crawling хорошие новости – стало известно о ходе разработке нового игрового проекта «Realms of Genthar», который будет выполнен в ретро-стиле EGA-палитры и ориентирован на запуск прямо в окне браузера посредством технологий HTML5/JS ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 671 | Дата: 11 Декабря 2020

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • Wintermute Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Lightfeather
  • J2DS
  • GemRB
  • SkyXEngine
  • Ray Game Designer
  • Visionaire Studio
  • TURBU
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Как создать игру?
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Рисуем спрайт в XNA
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Shareware
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг