Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2020 » декабря » 11 » В разработке проект «Realms of Genthar» в ретро-стиле
В разработке проект «Realms of Genthar» в ретро-стиле
Время создавать игры!16:14
EGA-стиль графики

Для любителей игр жанрового направления Dungeon Crawling хорошие новости – стало известно о ходе разработке нового игрового проекта «Realms of Genthar», который будет выполнен в ретро-стиле EGA-палитры и ориентирован на запуск прямо в окне браузера посредством технологий HTML5/JS.

По данным разработчика (Dan Thoresen), эта игра будет сочетать в себе сильные стороны и фичи таких классических игр как «Might & Magic II» и «Bard's Tale». Игра будет свободной, однако более никакой информации пока нет. Следить за ходом разработки вы можете на официальном сайте.
Категория: Игровые проекты Просмотров 603 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги Coming, Browser, Ретро-стиль, Dungeon Crawler, Eye of the Beholder, Retro Gaming, Realms of Genthar, Bard's Tale, Dungeon Master, In Development, Retrogaming, HTML5, Gaming, Lands of Lore, Upcoming, Dan Thoresen, Might & Magic II, js, games, Dungeon crawling, WIP, EGA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке проект «Realms of Genthar» в ретро-стиле», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Мегакерма, урок 1
  • 10 случ. движков
  • Aether3D
  • Nuclear Basic
  • Rosebud AI
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • HÖVE
  • ZDaemon
  • ADRIFT
  • Doom Legacy
  • GB Studio
  • NES Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг