Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5050]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1857]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1167]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17865
Главная » 2020 » декабря » 13

Согласно последним данным, распространённым через Twitter Томасом Пуха, директором по коммуникациям студии разработчиков игр Remedy Entertainment, объем продаж её хитовой игры «Control» превысил 2 миллиона копий спустя 15 месяцев после релиза. Ноябрь 2020 года стал самым ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 613 | Дата: 13 Декабря 2020 | Комментарии (1)

В 8-битную эру компания Hewson Consultants делала отличные игрушки, которые любили многие геймеры, типа «Uridium», «Paradroid», «Exolon», «Cybernoid», «Nebulus» и др. Они выходили на бытовые компьютеры, типа Commodore 64 и в некоторых случаях портировались на игровые консоли с середины 1980-ых по начала 1990-ых, пока компания не перестала существовать.


А на днях же стало известно о разработке фанатского ремейка игры «Uridium» на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 827 | Дата: 13 Декабря 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Butano
  • UPBGE
  • Advanced RPG Maker
  • TotoyeVN
  • AppGameKit Classic Mobile
  • OpenSceneGraph
  • Bladecoder Adventure Engine
  • SoftPixel Engine
  • TDG
  • WorldSim3D
  • 10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Фруктовый сад. Начало
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (697)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (450)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (329)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг