Суббота, 14 Июня 2025, 21:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1940
Главная » 2020 » декабря » 13

Согласно последним данным, распространённым через Twitter Томасом Пуха, директором по коммуникациям студии разработчиков игр Remedy Entertainment, объем продаж её хитовой игры «Control» превысил 2 миллиона копий спустя 15 месяцев после релиза. Ноябрь 2020 года стал самым ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 636 | Дата: 13 Декабря 2020 | Комментарии (1)

В 8-битную эру компания Hewson Consultants делала отличные игрушки, которые любили многие геймеры, типа «Uridium», «Paradroid», «Exolon», «Cybernoid», «Nebulus» и др. Они выходили на бытовые компьютеры, типа Commodore 64 и в некоторых случаях портировались на игровые консоли с середины 1980-ых по начала 1990-ых, пока компания не перестала существовать.


А на днях же стало известно о разработке фанатского ремейка игры «Uridium» на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 860 | Дата: 13 Декабря 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • GLHeretic
  • Flowlab
  • Arrow
  • Scorpion Engine
  • choice4genesis
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Rosebud AI
  • HPL1 Engine
  • BlitzMax
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Особенности игр Friday Night
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Нитро в 3D Rad
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг