Вторник, 13 Апреля 2021, 17:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16678
Главная » 2020 » декабря » 13

Согласно последним данным, распространённым через Twitter Томасом Пуха, директором по коммуникациям студии разработчиков игр Remedy Entertainment, объем продаж её хитовой игры «Control» превысил 2 миллиона копий спустя 15 месяцев после релиза. Ноябрь 2020 года стал самым ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 195 | Дата: 13 Декабря 2020 | Комментарии (1)

В 8-битную эру компания Hewson Consultants делала отличные игрушки, которые любили многие геймеры, типа «Uridium», «Paradroid», «Exolon», «Cybernoid», «Nebulus» и др. Они выходили на бытовые компьютеры, типа Commodore 64 и в некоторых случаях портировались на игровые консоли с середины 1980-ых по начала 1990-ых, пока компания не перестала существовать.


А на днях же стало известно о разработке фанатского ремейка игры «Uridium» на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 252 | Дата: 13 Декабря 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DX Studio
  • EMG Studio
  • HPL1 Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • INSTEAD
  • AXMA Story Maker
  • Vizard
  • Jake2
  • QCake
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Читы в ваших играх
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Популярные теги
    Unity (501)
    GameDev (425)
    Windows (330)
    C++ (315)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (164)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг