Понедельник, 08 Марта 2021, 15:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1423]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3270]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1211]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [416]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1521]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [714]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10380
Главная » 2020 » декабря » 13 » Ремейк «Uridium» на базе Unreal Engine 4
Ремейк «Uridium» на базе Unreal Engine 4
Время создавать игры!00:31
В 8-битную эру компания Hewson Consultants делала отличные игрушки, которые любили многие геймеры, типа «Uridium», «Paradroid», «Exolon», «Cybernoid», «Nebulus» и др. Они выходили на бытовые компьютеры, типа Commodore 64 и в некоторых случаях портировались на игровые консоли с середины 1980-ых по начала 1990-ых, пока компания не перестала существовать.


А на днях же стало известно о разработке фанатского ремейка игры «Uridium» на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4. Оригинал был разработан в 1986 году Andrew Braybrook. Собственно, из-за неофициальности ремейка вопрос его релиза пока подвешен и нет никакой информации. Смотрите демонстрацию:

Категория: Игровые проекты Просмотров 235 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.8/5 |
Теги Commodore 64, Paradroid, Andrew Braybrook, Uridium, Retro Gaming, games, Cybernoid, fan game, C64, Remake, Gaming, Exolon, Nebulus, Unreal Engine 4, Hewson Consultants, Retrogaming, Unreal Engine, 1986
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ремейк «Uridium» на базе Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 suummalumcuique   (23 Декабря 2020 20:50) [Материал]
Игра не о чем...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Первые шаги программиста
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • VCMI
  • Core
  • Pipmak
  • Stride
  • vbGORE
  • INSTEAD
  • Platinum Arts Sandbox
  • G3D Engine
  • M.U.G.E.N
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг