Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » 2023 » июля » 20 » Обновление UNIGINE 2.17 SDK
Обновление UNIGINE 2.17 SDK
Время создавать игры!12:53

Состоялся долгожданный релиз UNIGINE 2.17 SDK, предлагающий новый функционал и множество возможностей, над которыми разработчики этого 3D-движка работали последние несколько месяцев. Далее речь пойдёт о самом важном и интересном в версии 2.17:

DirectX 12 и Vulkan (стабильные версии)

Теперь API DirectX 12 и Vulkan доступны для всех и готовы к использованию (как в редакторе, так и в ваших приложениях)! Один из явных эффектов — улучшение производительности на CPU.


К этому релизу разработчики сконцентрировались на добавлении функционала, которого не хватало в предыдущих версиях, а именно - ландшафты, SRAA, запросы на перекрытие, и поддержка многооконного режима.

Динамическое глобальное освещение в панорамном пространстве (PSDGI)

Разработчики добавили новый режим Raymarching для источника освещения Environment Probe. Этот подход к динамическому глобальному освещению намного качественнее и прогрессивнее того, что использовалось в UNIGINE ранее. Данная технология в сочетании с новым пространственным темпоральным шумоподавлением (денойзером) — это огромный шаг в сторону полномасштабного глобального освещения.

Оптимизация производительности

  • Переход на DirectX 12 может дать до 30% прироста производительности на стороне CPU.
  • Множество оптимизаций по всему движку.
  • Асинхронная передача данных с GPU на CPU.
  • Улучшенная асинхронная потоковая передача геометрии.
  • Усовершенствованные инструменты.


    Важным фактором успешности проекта является продуктивность при создании контента. Поэтому разработчиками совершенствуется инструментарий, добавляются новые возможности и дорабатываются существующие.


  • Ускоренный запуск UnigineEditor.
  • Доработанный профилировщик текстур и инструменты визуализации.
  • Новый инструмент профилирования поверхностей.
  • Усовершенствованные вспомогательные инструменты
  • Расширенная фильтрация в иерархии материалов.
  • Обновление инструмента редактирования кластеров.
  • Улучшенные фокусировка и выбор объектов.
  • Усовершенствованные поиск зависимостей и управление ассетами.
  • Доработки инструмента Cleaner.
  • Плагин системы контроля версий (SVN).

    Интеграция с платформой Photon (для сетевых приложений)

    Photon — это популярный сетевой движок и платформа для создания многопользовательских приложений, которая может обрабатывать все запросы на собственных серверах. Так что вы можете сосредоточиться на реализации логики и функционала приложения (игрового процесса) в проекте UNIGINE и, используя сетевые возможности платформы Photon, создать сложное многопользовательское сетевое решение. Добавлен небольшой пример, демонстрирующий, как интегрировать платформу Photon в проект UNIGINE.

    Магазин ассетов теперь Add-On Store

    Продолжается развитие Площадки, где вы можете поделиться своими творениями. Теперь это место называется Add-On Store и в нем появилась возможность публикации свободно распространяемых ресурсов для всех и каждого. Несколько последних штрихов и уже совсем скоро станет доступен функционал монетизации, который позволит вам получать денежное вознаграждение за скачивание ваших ассетов.


    Другие изменения:
  • Изображение: рендер городского пейзажа
  • Улучшенная система пакетов данных.
  • Усовершенствование визуального редактора материалов.
  • Объекты для отсечения и отражения частиц.
  • GPU-частицы (экспериментальная версия).
  • Буферизованный ввод для джойстиков и геймпадов.
  • Новые примеры API (плавание судов, гусеничные транспортные средства, обработка ввода и т. д.).
  • А также огромный список других улучшений.


    Движок доступен для скачивания и лицензирования.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 563 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги UNIGINE 2, Игровой 3D-движок, SRAA, Unigine SDK, DirectX 12, DirectX, PSDGI, unigine, SDK, vulkan, UNIGINE 2 SDK, Raymarching, 3D-движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Обновление UNIGINE 2.17 SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • War… War never changes…
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Stratagus
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • 10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • Yogurt3D
  • iFAction
  • Open 3D Engine
  • Spring
  • Realm Crafter
  • GameSalad
  • Retribution Engine
  • Quake II
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг