Суббота, 14 Июня 2025, 09:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » 2023 » июля » 20 » Обновление UNIGINE 2.17 SDK
Обновление UNIGINE 2.17 SDK
Время создавать игры!12:53

Состоялся долгожданный релиз UNIGINE 2.17 SDK, предлагающий новый функционал и множество возможностей, над которыми разработчики этого 3D-движка работали последние несколько месяцев. Далее речь пойдёт о самом важном и интересном в версии 2.17:

DirectX 12 и Vulkan (стабильные версии)

Теперь API DirectX 12 и Vulkan доступны для всех и готовы к использованию (как в редакторе, так и в ваших приложениях)! Один из явных эффектов — улучшение производительности на CPU.


К этому релизу разработчики сконцентрировались на добавлении функционала, которого не хватало в предыдущих версиях, а именно - ландшафты, SRAA, запросы на перекрытие, и поддержка многооконного режима.

Динамическое глобальное освещение в панорамном пространстве (PSDGI)

Разработчики добавили новый режим Raymarching для источника освещения Environment Probe. Этот подход к динамическому глобальному освещению намного качественнее и прогрессивнее того, что использовалось в UNIGINE ранее. Данная технология в сочетании с новым пространственным темпоральным шумоподавлением (денойзером) — это огромный шаг в сторону полномасштабного глобального освещения.

Оптимизация производительности

  • Переход на DirectX 12 может дать до 30% прироста производительности на стороне CPU.
  • Множество оптимизаций по всему движку.
  • Асинхронная передача данных с GPU на CPU.
  • Улучшенная асинхронная потоковая передача геометрии.
  • Усовершенствованные инструменты.


    Важным фактором успешности проекта является продуктивность при создании контента. Поэтому разработчиками совершенствуется инструментарий, добавляются новые возможности и дорабатываются существующие.


  • Ускоренный запуск UnigineEditor.
  • Доработанный профилировщик текстур и инструменты визуализации.
  • Новый инструмент профилирования поверхностей.
  • Усовершенствованные вспомогательные инструменты
  • Расширенная фильтрация в иерархии материалов.
  • Обновление инструмента редактирования кластеров.
  • Улучшенные фокусировка и выбор объектов.
  • Усовершенствованные поиск зависимостей и управление ассетами.
  • Доработки инструмента Cleaner.
  • Плагин системы контроля версий (SVN).

    Интеграция с платформой Photon (для сетевых приложений)

    Photon — это популярный сетевой движок и платформа для создания многопользовательских приложений, которая может обрабатывать все запросы на собственных серверах. Так что вы можете сосредоточиться на реализации логики и функционала приложения (игрового процесса) в проекте UNIGINE и, используя сетевые возможности платформы Photon, создать сложное многопользовательское сетевое решение. Добавлен небольшой пример, демонстрирующий, как интегрировать платформу Photon в проект UNIGINE.

    Магазин ассетов теперь Add-On Store

    Продолжается развитие Площадки, где вы можете поделиться своими творениями. Теперь это место называется Add-On Store и в нем появилась возможность публикации свободно распространяемых ресурсов для всех и каждого. Несколько последних штрихов и уже совсем скоро станет доступен функционал монетизации, который позволит вам получать денежное вознаграждение за скачивание ваших ассетов.


    Другие изменения:
  • Изображение: рендер городского пейзажа
  • Улучшенная система пакетов данных.
  • Усовершенствование визуального редактора материалов.
  • Объекты для отсечения и отражения частиц.
  • GPU-частицы (экспериментальная версия).
  • Буферизованный ввод для джойстиков и геймпадов.
  • Новые примеры API (плавание судов, гусеничные транспортные средства, обработка ввода и т. д.).
  • А также огромный список других улучшений.


    Движок доступен для скачивания и лицензирования.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 619 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги UNIGINE 2, Игровой 3D-движок, SRAA, Unigine SDK, DirectX 12, DirectX, PSDGI, unigine, SDK, vulkan, UNIGINE 2 SDK, Raymarching, 3D-движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Обновление UNIGINE 2.17 SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2023  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Stratagus
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Armored Core 3
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • Xamarin
  • Android FPS Maker
  • GDevelop
  • 3D Adventure Studio
  • Andorra 2D
  • Open Dev Kit
  • jPCT
  • Maratis Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Asphyre Sphinx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг