Четверг, 26 Декабря 2024, 16:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2022 » октября » 13 » Релиз игрового 3D-движка Unigine SDK 2.16
Релиз игрового 3D-движка Unigine SDK 2.16
Время создавать игры!13:41

Игровой 3D-движок и инструментарий Unigine был обновлён до версии 2.16. Релиз пришлось ждать очень долго, версия 2.15 выходила аж в декабре 2021 года. Это связано с тем, что разработчики переработали рендер и ввели множество действительно важных фич. Стоит отметить новые средства визуализации DirectX 12 и Vulkan, отрисовку текстур в движке, координаты двойной точности в версии для сообщества и мн. др.


Список основных нововведений:
  • Поддержка DirectX 12 и Vulkan API (экспериментальная);
  • Улучшения рендерера: отражения в пространстве экрана, цветение, размытие в движении, эффекты камеры и др.
  • Двойная точность в редакции Community;
  • Интеграция .NET 6 (C# 10);
  • Полностью переработанный оконный менеджер;
  • Редактор графиков материалов: поддержка пост-эффектов и водяных декалей;
  • Улучшенная потоковая передача и другие обновления ландшафта;
  • Обновление UX/UI инструмента Sandworm;
  • Новый редактор текстур на основе кистей;
  • Интеграция с ROS (Robot Operating System);
  • Поддержка отслеживания рук Varjo XR;
  • Улучшения IG для вертолетов;
  • SDK Browser 2;
  • Магазин ресурсов;
  • Демо-версия "Mars" стала доступна в Community edition.


    Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и коммерческого лицензирования.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 758 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Varjo XR, C# 10, .NET 6, ROS, DirectX 12, DX12, Игровой 3D-движок, SDK, 3D-движок, C#, Sandworm, unigine, Direct3D 12, Игровой 3D движок, Asset Store, Texture Editor, Unigine SDK, 3D движок, UNIGINE 2, движок, Landscape Terrain, vulkan
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового 3D-движка Unigine SDK 2.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 GameDev2   (14 Октября 2022 18:32) [Материал]
    Вот и рывок в графике, который данному движку нужен был. Уже несколько лет было заметно, что он отстает по рендеру от передовых движков. Теперь он вновь, как раньше, стал передовым.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Moai
  • 3D Game engine
  • BASIC8
  • Genesis-3D
  • Scorpion Engine
  • Quest Creator
  • PICO-8
  • Adventure Game Studio
  • ADRIFT
  • Wicked Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг