Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2020 » апреля » 11 » Релиз UNIGINE 2 Community SDK
Релиз UNIGINE 2 Community SDK
Время создавать игры!20:38
Международная IT-компания UNIGINE, специализирующаяся на технологиях 3D в реальном времени, сегодня выпустила долгожданную бесплатную версию UNIGINE 2 Community Edition.

UNIGINE 2 Community SDK делает ту же технологию 3D-рендеринга, которая используется ведущими корпорациями, доступной для мирового сообщества программистов и 3D-художников. Теперь независимые разработчики и проекты с годовым доходом либо финансированием не выше 100 000 долларов США, а также некоммерческие организации смогут воспользоваться основными функциями движка, такими как фотореалистичное изображение; оптимизация под VR; API для C++ и C#; библиотека готовых объектов высокого уровня; визуальный редактор сцен. Это позволит создавать различные приложения с 3D-графикой: игры, анимацию, архитектурную визуализацию, VR-приложения, визуализацию продуктов, интерактивное искусство и многое другое.

Продвинутые функции, например поддержка виртуальных сцен большого размера - вплоть до масштабов солнечной системы; распределенные сетевые симуляторы; встраивание в проприетарные приложения; расширенный набор форматов данных ГИС / САПР; продвинутый вывод видео; профессиональный захват движения, а также другие доступны в коммерческих версиях SDK - UNIGINE 2 Engineering и UNIGINE 2 Sim.

Все три версии платформы используют одно и то же ядро (UNIGINE 2 Engine) и будут разрабатываться параллельно, с регулярными крупными релизами каждые 3 месяца.

«Мы хотим поддерживать творческие начинания энтузиастов новых технологий и развивать сообщество разработчиков UNIGINE. Я считаю, что наличие дополнительных вариантов при выборе инструментов разработки - это всегда хорошо», - комментирует Денис Шергин, основатель и генеральный директор UNIGINE.

Community-версию UNIGINE 2 можно теперь скачать бесплатно. Получить информацию о лицензировании и дополнительную информацию о UNIGINE 2 SDK вы можете на сайте unigine.com.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1758 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/8 |
Теги Бесплатный движок, SDK, C#, UNIGINE 2 Sim, бесплатная версия, Unigine Engine, Крутая графика, Рели, профессиональный движок, 3D, unigine, рендер, C++, 3D-рендеринг, API, Community Edition, 3D движок, Денис Шергин, UNIGINE 2 Engine, Технологии, VR, IT-компания, движок, UNIGINE 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз UNIGINE 2 Community SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+1-
5 AndrewNovak   (12 Апреля 2020 14:12) [Материал]
AndrewNovakНету нормальной UI верстки. Flash в CryEngine для UI и то получше смотрится.

+-1-
3 Bruer   (12 Апреля 2020 03:52) [Материал]
А полностью русской документации к нему, я так понимаю, нет?

+2-
4 martuk   (12 Апреля 2020 10:44) [Материал]
martukЯ думаю что достаточно прожить всего год на планете земля, чтобы понять, что Русский язык и IT документация - это две разные вселенные. Если есть желание изучить крутые, профессиональные инструменты, то Русский тут совсем уже будет не нужен

+-4-
6 Bruer   (12 Апреля 2020 20:56) [Материал]
Я знал, что какой-то особо просветленный "гений" мне напишет подобный бред.
Не нужно рассказывать о значимости английского языка и крутых инструментах.
Движок от российских разработчиков и используется часто именно в русскоговорящей среде. Естественно, вопрос о наличии документации очень даже актуален.
И если у Вас, г-н Martuk нет ссылки на то, что я ищу или внятного ответа на четкий вопрос, то не нужно отвечать)

+2-
7 martuk   (12 Апреля 2020 21:38) [Материал]
martukРусской нет. Если документация изложена грамотно, то покурить ее в через гугл переводчик не составит труда. Русскому языку нет места в IT. В роли разработчиков могут быть хоть обезьяны, но продукт пишется всегда для англоговорящей аудитории. Знаю лично несколько разработчиков, которые делают крутые проекты, и мысль о русском языке (локализация игры/программы и уж тем более документация) вводит их в легкое недоумение.

+-2-
8 Red_silence   (13 Апреля 2020 16:25) [Материал]
Видно что ты поехавший. А вот разрабы Unigine адекватные, перевод документации на русский скоро будет -
https://vk.com/unigine?w=wall-43210579_2769

+2-
9 martuk   (13 Апреля 2020 16:53) [Материал]
martukСобственно когда аргументы заканчиваются - в ход идут оскорбления. Где же я был не прав? Как я и говорил, продукт изначально сфокусирован на англоговорящую аудиторию и уж перевод на второстепенные языки оставляют на потом. Разработчики neoaxis изначально тоже вот русские, но фронт-мордочка у них по дефолту стоит на английском как и у всех нормальных ребят

+0-
10 TLT   (13 Апреля 2020 19:23) [Материал]
TLTВсё правильно он говорит - русский язык второстепенен. И те же переводы будут опаздывать, если будут вообще появляться. Ими должны заниматься местечковые сообщества, как по мне... Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

+0-
1 slagusev   (11 Апреля 2020 22:09) [Материал]
slagusevНу может студентам и интересна будет. Хотя, видимо какой-то узкой направленности в обучении, поскольку по описанию на сайте не подходит для: Defense, Gambling, Energy, Mining, Oil & Gas.

+1-
2 Ne_Ice   (11 Апреля 2020 23:03) [Материал]
Ne_IceТак студенческие презентации не запрещается делать, а вот для серьёзного ПО надо отдельно лицензироваться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Мегакерма, урок 1
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • DEngine
  • Pixel Vision 8
  • Torque 2D
  • iFAction
  • Аперо
  • TotoyeVN
  • XtremeWorlds
  • Dynami
  • Bitty
  • PrBoom-plus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг