Вторник, 21 Января 2025, 03:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27915
Главная » 2020 » апреля » 19
ESRB (The Entertainment Software Rating Board) обнародовала новую рейтинговую систему, в которой учтены лутбоксы и внутриигровые закупки через реальные деньги или игровые валюты, покупаемые за реальные деньги.

Игроки должны быть заранее ознакомлены с тем, что их ожидает в игре такая схема взаимодействия, а разработчики, развивая свой продукт, должны учитывать особенности сертификации игр с такой монетизацией ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 645 | Дата: 19 Апреля 2020 | Комментарии (4)

Компания Capcom не будет останавливаться в реализации ремейков своих старых игр, потому что новые их воплощения приносят небывалые прибыли. Вот и недавний «Resident Evil 3 Remake» продался в 2 миллиона копий всего за первые 5 дней. Основные продажи новой игры были осуществлены через цифровые сервисы платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 819 | Дата: 19 Апреля 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Genesis 2D
  • Bipsi
  • Emcore3D
  • DizzyAGE
  • Point&Click Dev Kit
  • M.U.G.E.N
  • RPG Maker VX ACE
  • Eternity
  • Greenfoot
  • 10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Немного о циклах GML
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг