Суббота, 21 Декабря 2024, 20:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2020 » апреля » 18

Кто-то из вас, конечно, ждёт не дождётся как на одном дыхании пройдёт «Cyberpunk 2077», а кто-то не требует от сюжета игр чего-то адекватного и крутой графики на базе REDengine 4, ожидая релиз в каком-нибудь далёком 2021 году «Human Farm» от не менее польской студии, чем CD Projekt RED ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1203 | Дата: 18 Апреля 2020 | Комментарии (2)

Если вы любите 3D в ретростиле (raycasting) и жанр dungeon crawler, то вам стоит обратить своё внимание на игровой проект «The Fire of Ardor Quest for the Soul Stone» под PC Windows и Linux. Геймплей в нём похож на оный в «Ultimate Underworld», без сетки движений, с боями в реальном времени и элементами RPG, как в классических FPS ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 735 | Дата: 18 Апреля 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Core
  • Retribution Engine
  • PlayCanvas
  • RPG Maker MZ
  • PureBasic
  • Stencyl
  • Inform
  • GLEngine2D
  • Easy FPS Editor
  • nGENE
  • 10 случ. статей
  • Компьютерная ролевая игра
  • Программа "Игродел"
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Пулевые отверстия на металле
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг