Суббота, 05 Июля 2025, 08:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2613
Главная » 2020 » апреля » 04
Steam

Компания Valve сообщает о том, что она для своего цифрового магазина игр и софта Steam в свете пандемии коронавируса (COVID-19) примет меры для сохранения доступности сервиса и снижения нагрузки на пропускную способность сети ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 997 | Дата: 04 Апреля 2020

Студия Naughty Dog сообщает, что релиз её игры «The Last of Us Part II» было решено отложить из-за пандемии коронавируса (COVID-19). Разработка игры практически завершена, но выход осложнён ситуацией вокруг пандемии, которая вызвала проблемы логистики. Это означает, что релиз задержится до того времени, когда будут решены проблемы с логистикой для распространения физических копий игры ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 736 | Дата: 04 Апреля 2020

Календарь новостей
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Golden Realm
  • Sprite Widget
  • EDuke32
  • Zelda Classic
  • Scratch
  • TyranoBuilder
  • Empty Clip
  • Future Pinball
  • Angle2D
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг