Среда, 06 Августа 2025, 20:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2020 » апреля » 4 » Автообновления Steam в режиме снижения нагрузки
Автообновления Steam в режиме снижения нагрузки
Время создавать игры!14:20
Steam

Компания Valve сообщает о том, что она для своего цифрового магазина игр и софта Steam в свете пандемии коронавируса (COVID-19) примет меры для сохранения доступности сервиса и снижения нагрузки на пропускную способность сети.

Многие люди в мире соблюдают самоизоляцию, сидят дома и играют в игры, из-за чего интернет тормозит. И чтобы снизить нагрузку на сеть Steam изменяет особенности автообновления, чтобы снизить пиковую нагрузку. Обновления будут происходить в разгруженное время суток, и только игр, в которые вы играли в течение последних трёх дней. Через менеджер загрузки также можно ставить обновление на паузу.

Категория: Прочее Просмотров 1002 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги дом, COVID, Интернет, Автообновление, клапан, коронавирус, Сеть, valve, 502, меры, Скорость, стим, сервис, вирус, нагрузка, COVID 19, steam, COVID-19
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Автообновления Steam в режиме снижения нагрузки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Фруктовый сад. Начало
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • 10 случ. движков
  • Createrria 2
  • Gideros Studio
  • AresEd
  • Delta Engine
  • ScoreDoom
  • LGCK Builder
  • PopCap Games Framework
  • Angle2D
  • GLHeretic
  • BASIC8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг