Четверг, 21 Ноября 2024, 22:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2020 » апреля » 4 » Автообновления Steam в режиме снижения нагрузки
Автообновления Steam в режиме снижения нагрузки
Время создавать игры!14:20
Steam

Компания Valve сообщает о том, что она для своего цифрового магазина игр и софта Steam в свете пандемии коронавируса (COVID-19) примет меры для сохранения доступности сервиса и снижения нагрузки на пропускную способность сети.

Многие люди в мире соблюдают самоизоляцию, сидят дома и играют в игры, из-за чего интернет тормозит. И чтобы снизить нагрузку на сеть Steam изменяет особенности автообновления, чтобы снизить пиковую нагрузку. Обновления будут происходить в разгруженное время суток, и только игр, в которые вы играли в течение последних трёх дней. Через менеджер загрузки также можно ставить обновление на паузу.

Категория: Прочее Просмотров 961 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги дом, COVID, Интернет, Автообновление, клапан, коронавирус, Сеть, valve, 502, меры, Скорость, стим, сервис, вирус, нагрузка, COVID 19, steam, COVID-19
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Автообновления Steam в режиме снижения нагрузки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Записки безумца. Студия
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • Devana
  • Doomsday
  • Moai
  • Pipmak
  • TotoyeVN
  • Oddity Engine
  • vbGORE
  • Axiom Engine
  • Core
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг