Суббота, 27 Апреля 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2018 » декабря » 5 » Valve продолжает угнетать инди-разработчиков
Valve продолжает угнетать инди-разработчиков
Время создавать игры!17:03
Компания Valve объяснила причины октябрьского снижения интереса геймеров к проектам инди-девелоперов в рамках сервиса Steam. Если вкратце, то позиция компании заключается в том, что алгоритмы ротации показов и рекомендаций стали более акцентированными и рекомендательными.

Valve

Некоторые же игроделы обвиняют сервис в том, что он начал больше акцентироваться на дорогих и AAA-проектах. Множество инди-команд отметили не просто снижение продаж, но и вообще посещение страниц их проектов, которые теперь выдаются намного ниже в поиске по отсеву "More Like This". В списке похожих игр выдавались выше не более похожие, а более продаваемые, которые могли иметь лишь одно какое-то сходство.

Как уже отмечается, 30 октября Valve сжалилась и немного раскрутила выдачу, чтобы список рекомендаций был чуть более лоялен к инди-разработчикам, но неприятный осадок всё ещё остаётся, ведь компания заверяла, что с точки зрения рекомендации клиентам ей всё равно каков бюджет игры и кто её сделал. Оказывается это не так.

При этом Valve продолжает оставлять в своём кармане 30% от продаж. А снисхождение было объявлено лишь для коммерчески успешных проектов и их DLC: 25% если доход превысит 10 миллионов $, 20% если доход превысит 50 миллионов $. Но мелким инди-разработчикам игр от этого не легче.

На фоне анонса запуска Epic Games Store данная политика Valve отворачивает от себя некогда лояльных поставщиков независимых проектов.

Категория: Разработчики Просмотров 1177 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Epic Games Store, снижение, steam, valve, сервис, продажи, Магазин, Недовольства, Wishlist, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Valve продолжает угнетать инди-разработчиков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
4 Wite   (05 Декабря 2018 23:06) [Материал]
У меня тоже продажи последней игры больше обычного. Я заметил что трафик по интересам стал более тематическим.
Не и если уже на то пошло то не 30% а где-то 40-45% не забывайте про непонятное мне удержание при выплате, еще и постоянно разное. Не у одной другой площадки такого нет.

+1-
5 AlexanderBekker   (06 Декабря 2018 07:14) [Материал]
AlexanderBekkerПока твои деньги пройдут капитальный отсев сквозь ворох непонятных налогов и процентов с дополнительным вычетом из прибыли возвратов средств, с них по моим подсчётам разработчику остаётся где-то не больше 62-65%, и это в лучшем случае.

+1-
3 TLT   (05 Декабря 2018 20:04) [Материал]
TLTValve в своё время тоже на фоне игровых успехов создала свой магазин. И вот история повторяется, но уже с Epic Games. В Steam для покупателей хорошо, что есть адаптированная цена, которая для россиян намного снижена. А так - это обычный бизнес, посему им решать как балансировать.

+2-
2 AlexanderBekker   (05 Декабря 2018 18:54) [Материал]
AlexanderBekkerСтранно, но у меня вторая игра в Steam в конце октября продалась лучше первой, учитывая отсутствие пиара как такового, кроме постов в нескольких тематических пабликах. Или к этому времени «баг» был уже пофикшен, или игра сама зашла игрокам, или игра бы заработала намного больше, не будь этого так называемого бага. Удручает ситуация с большей лояльностью к крупным разработчикам. Что они, что Valve даже при 30% имеют колоссальный доход. Как никогда сильно в снижении процента нуждаются инди-разработчики, для которых 30% слишком грабительские, которые и без того имеют скудные продажи и доход. Надеюсь, в условиях конкуренции с Epic Games Store, если таковая будет, Valve и таких партнёров как я наделит большими привилегиями.

+1-
1 MyDreamForever   (05 Декабря 2018 18:03) [Материал]
MyDreamForeverКак я читал трафик как был мизерный, так и остался.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Софт Тайкун
  • 10 случ. движков
  • Mosi
  • Open Zelda
  • Jake2
  • Mirage RPG Creator
  • LinCity
  • MegaZeux
  • Sauerbraten
  • LGCK Builder
  • RPG Tools
  • Dahlia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг