Аналитик Mike Rose в статье “How well are PC games selling in 2019?” (как хорошо продаются игры в 2019 году) отметил, что все игры 2019 года заработали приблизительно половину денег, заработанных в 2018 году.
Для сравнения он взял отрезок времени с 5-ого июля по 6-ого августа 2019 года, за который в сервисе Steam было опубликовано 900 новых игр. За этот период “средняя игра” продалась на 70% меньшим числом копий. В прошлом году доход был выше на 47%.
Для аналитики брались AAA-игры и игры, имеющие хотя бы 10 обзоров. Также были исключены 5 игр из верхушки ТОПа, чтобы повысить точность. Средняя игра в Steam зарабатывает 16000 $ (1500 копий) за первый год продаж.
По мнению аналитика, большинство разработчиков оценивают свои игры слишком низко. В среднем, более высокие цены приводят к лучшим продажам и намного лучшим доходам. Он предположил, что многие разработчики не строят вокруг своей игры сообщество и не понимают мотивов, почему геймеры хотели бы купить их игру. И заключил следующее: «Ваша игра стоит больше, чем вы думаете. Но не думайте, что ваша игра собирается продавать сама себя. Перед релизом имейте маркетинговый план, иначе никто не услышит о вашей игре».
Оригинальная статья доступна тут (на английском языке).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ваша игра стоит больше, чем вы думаете!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.