Аналитическая группа Sensor Tower сообщила статистические данные, по которым оказывается, что 82% (29,6 миллиарда скачиваний) мобильных приложений в третьем квартале уходящего 2019 года сгенерированы лишь 1% издателей. Это означает, что 99% издателей мобильных приложений имеют всего лишь 18% рынка (6 миллиардов скачиваний). Более того, на тот самый 1% успешных издателей приходится 93% всех расходов и 95 % дохода мобильных игр.
В 2018 году в рамках сервисов App Store и Google Play было доступно 3,4 миллиона приложений, что на 65% (2,2 млн. приложений) больше этого числа в 2014 году. Однако процент приложений, которые были скачаны более 1000 раз, за тот же период уменьшился. С 30% в 2014 году до 26% в 2018 году.
Другими словами, на непрерывно растущем рынке, новые и маленькие компании соревнуются с успешными компаниями, коих 1%, сидящих на 82% прибыли. И идёт плохая тенденция серьёзного расслоения, когда меньшинство (1%) имеет намного больше большинства (99%).
Т.е. Sensor Tower утверждает, что было 792000 разработчиков/издателей, работающих через App Store и Google Play в третьей четверти 2019 года, из которых лишь 7920 (1%) сгенерировали 29,6 миллиарда скачиваний, что является 80% от общего количества скачиваний всех мобильных приложений (29.6 млрд.). Этот 1% хозяев мобильного рынка сняли "сливки" в виде 20,5 млрд. $ (93% всей прибыли рынка мобильных приложений).
А жалкие 1,5 млрд. $ (7%) тонким слоем были распределены между 151056 издателей. Что составляет 9900 $ на одного издателя в четверть года.
Это означает, если данная тенденция останется неизменной, то огромное большинство издателей продолжит конкурировать за меньшинство новых пользователей. Это должны учитывать все инди-игроделы, грезящие о больших барышах и большом количестве скачиваний. |