Четверг, 21 Ноября 2024, 20:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2020 » июля » 14 » Рост мобильного рынка в Q2 2020: 1 млрд. скачиваний в неделю!
Рост мобильного рынка в Q2 2020: 1 млрд. скачиваний в неделю!
Время создавать игры!14:11
Еженедельные скачивания мобильных игр в среднем за второй квартал 2020 года превысили число в 1 миллиард. По данным аналитической компании App Annie, в течение первой недели второго квартала 2020 года мобильные игры были скачаны рекордные 1,2 млрд. раз во всём мире. И хотя тот пик не был превзойдён, среднее число скачиваний в течение четверти остаётся на уровне 1 млрд. Таким образом, отмечен 20% подъём по сравнению с прошлым аналогичным периодом.

Компания полагает, что волна интереса была вызвана условиями изоляции в период пандемии COVID-19. Люди оставались дома, чтобы не способствовать распространению нового коронавируса, и развлекали себя играми.

В целом, потребители загружали 14 миллиардов игр во втором квартале 2020 года. Из них 3 млрд. загрузок приходится на iOS-приложения через App Store. Остальные, соответственно, приходятся на Android-приложения через Google Play.

Конечно же, количество скачиваний повысили и общую сумму затрат игроков на покупку игр – более 19 млрд. $. Соответственно, этот рост поможет гармонично развиваться всей мобильной индустрии и показать отличные показатели в конце этого года.

Подробности читайте здесь.

Категория: Разработка игр Просмотров 765 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги ios, мобильные игры, аналитика, COVID-19, App Store, рост, рынок, мобильные приложения, цифры, Android, Мобильные игр, 2020, mobile games, Отчёт, коронавирус, статистика, Годовой рост, Мобильный рынок, App Annie, Google Play, скачивания
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рост мобильного рынка в Q2 2020: 1 млрд. скачиваний в неделю!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 Psycho   (14 Июля 2020 18:58) [Материал]
PsychoМы делали локализации игры "Save The Girl" на несколько языков, и в процессе работы я все время поражался, насколько это бредовая и безвкусная игра наполненная сексизмом и сортирным юмором. А она, оказывается, в топах казуалок...

+0-
2 TLT   (15 Июля 2020 15:20) [Материал]
TLTПросто перевод делался или для российских реалий сменяли систему монетизхации, что-то подобное адаптировалось?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Описание Травиана + помощь
  • С чего начать создание игр для Android
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • GB Studio
  • Shoot 'Em Up Kit
  • DragonRuby
  • PlayCanvas
  • ZDaemon
  • ZDoom
  • AppSalute Creator
  • lifeEngine
  • JumpCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг