Среда, 18 Июня 2025, 21:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2020 » июля » 23

Phil Spencer, глава Microsoft, отвечающий за развитие Xbox Series X, отметил, что его компании удалось найти умные решения для того, чтоб сократить стоимость будущей консоли следующего поколения Xbox Series X и предоставить покупателям сразу множество игровых тайтлов, в которые можно будет поиграть сразу же после покупки. Это связано с тем, что обеспечено преемство поколений и кроссплатформенность игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 760 | Дата: 23 Июля 2020 | Комментарии (1)

Компания Strictly Limited Games анонсировало производство и выпуск ограниченного тиража на физических носителях игры «Pressure Overdrive» для консолей Nintendo Switch и PlayStation 4. Это весьма недооценённая игрушка от немецкой студии разработчиков Chasing Carrots, которая смешивает жанр shoot 'em up и гонки ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 623 | Дата: 23 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • GB Studio
  • Dungeon Craft
  • RPG Tools
  • Ethanon Engine
  • K5Engine
  • MegaKerma
  • Aleph One
  • Smile Game Builder
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Unity3D NavMesh
  • Скучная теория игрового успеха
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг