Понедельник, 12 Апреля 2021, 22:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16537
Главная » 2020 » июля » 23

Phil Spencer, глава Microsoft, отвечающий за развитие Xbox Series X, отметил, что его компании удалось найти умные решения для того, чтоб сократить стоимость будущей консоли следующего поколения Xbox Series X и предоставить покупателям сразу множество игровых тайтлов, в которые можно будет поиграть сразу же после покупки. Это связано с тем, что обеспечено преемство поколений и кроссплатформенность игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 331 | Дата: 23 Июля 2020 | Комментарии (1)

Компания Strictly Limited Games анонсировало производство и выпуск ограниченного тиража на физических носителях игры «Pressure Overdrive» для консолей Nintendo Switch и PlayStation 4. Это весьма недооценённая игрушка от немецкой студии разработчиков Chasing Carrots, которая смешивает жанр shoot 'em up и гонки ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 220 | Дата: 23 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • sok-stories
  • Rootex
  • Novashell
  • Platfinity
  • OpenSceneGraph
  • Inform
  • Proton
  • GameGuru
  • Open Sonic
  • iFAction
  • 10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Платформер на Construct за пару минут
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Файтинг
  • Популярные теги
    Unity (500)
    GameDev (424)
    Windows (330)
    C++ (315)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (164)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг