Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14620
Главная » 2020 » июля » 07

Компания KitBash3d, занимающаяся реализацией 3D-ассетов премиум класса для видеоигр и кино, сотрудничает с Disney, Fox, Marvel, HBO, Ubisoft, EA, 2K и Tencent, объявила инициативу #BrightArtDarkTimes, в рамках которой предлагается поддержка разработчиков игр, художников и всех, кто нуждается в трёхмерных ресурсах для своих бесплатных проектов. Им даётся бесплатный доступ к некоторым материалам компании ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1281 | Дата: 07 Июля 2020 | Комментарии (1)

Программист canoi работает над игровым фреймворком TinyCoffee, предназначенным для создания 2D-проектов. Пишется эта открытая библиотека на ЯП C и Lua с использованием OpenGL 3.2. Его структура похожа на LÖVE, но имеет некоторые свои специфические особенности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 713 | Дата: 07 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GB Studio
  • Aether3D
  • Neobook
  • InterAx
  • Horde3D
  • PointJS
  • Android FPS Maker
  • Nuclear Basic
  • LGCK Builder
  • Panda3D
  • 10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Mess Box DVI
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг