Четверг, 21 Ноября 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2020 » июля » 09
Компания Epic Games представила приложение Live Link Face для своего игрового движка Unreal Engine под iOS. Как часть UE 4.25, эта система позволяет реализовывать лицевую анимацию в играх на базе движка.

Достаточно скачать приложение и использовать его для отслеживания лиц по технологии iPhone ARKit и переноса лицевой анимации, мимики персонажей в игровые проекты. Оно может использоваться отдельно или же в связке с инструментами захвата движений ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1041 | Дата: 09 Июля 2020

Выпущена версия 5.5 передового физического движка Matali Physics. Это обновление весьма значительное на пути к релизу версии 6. Физический движок становится ядром обширной среды для реализации 3D-физики при разработке игр, VR, AR, симуляций и просчётов в приложениях под Android, Android TV, BSD, iOS, iPadOS, Linux, macOS, SteamOS, tvOS, UWP (Desktop, Xbox One), Windows ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 785 | Дата: 09 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • Dynami
  • O.H.R.RPG.C.E
  • WindMill
  • OpenSpace3D
  • PICO-8
  • Realm Crafter
  • Open Sonic
  • Luxinia
  • Devana
  • 10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Mess Box DVI
  • Гейминг как средство заработка
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг