Понедельник, 12 Апреля 2021, 23:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9720
Главная » 2020 » июля » 24
Продажи игры «Persona 5 Royal», расширенного перевыпуска ролевой игры «Persona 5» от 2016 года, превысили 1,4 миллиона копий с момента японского релиза в октябре 2019 года, и во всем мире в марте 2020 года.

Японское издание Gematsu сообщает, что разработчики из Atlus также успешно продали в Японии и Азии дополнение «Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers» тиражом более чем 480000 копий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 277 | Дата: 24 Июля 2020

Издательство tinyBuild анонсировало выход игр «Hello Neighbor 2», продолжения её успешной игрушки, которая в своё время получила популярность среди стримеров и прочих геймеров. Во второй части будет значительно улучшенная графика, открытый мир и самообучающийся искусственный интеллект.

Играть предстоит за журналиста по имени Quinten, который расследует пропажу некоторых людей. Ряд улик приводят его к соседскому дому ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 337 | Дата: 24 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Open Sonic
  • Platinum Arts Sandbox
  • StemCell Game Engine
  • Open RPG Maker
  • 3D Game engine
  • Frank Engine
  • MANU
  • Ninfa3D
  • Android FPS Maker
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание Java-игры
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Немного о циклах GML
  • Популярные теги
    Unity (500)
    GameDev (424)
    Windows (330)
    C++ (315)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (164)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг