Пятница, 19 Апреля 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2020 » июля » 9 » Захват лиц Live Link Face для игр на базе UE4
Захват лиц Live Link Face для игр на базе UE4
Время создавать игры!19:43
Компания Epic Games представила приложение Live Link Face для своего игрового движка Unreal Engine под iOS. Как часть UE 4.25, эта система позволяет реализовывать лицевую анимацию в играх на базе движка.

Достаточно скачать приложение и использовать его для отслеживания лиц по технологии iPhone ARKit и переноса лицевой анимации, мимики персонажей в игровые проекты. Оно может использоваться отдельно или же в связке с инструментами захвата движений, синхронизируя процессы.

Данное решение демократизирует процесс захвата анимации лиц, упрощает и ускоряет процесс разработки. Таким образом, игры нового поколения в этом аспекте будут делаться чуть проще, и цена производства не будет возрастать, как это прогнозируют.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 952 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Tentacle Sync, лицо, Addy Ghani, ios, Animation Technology, лица, iPhone ARKit, Unreal Engine 5, приложение, Live Link Face, animation, Unreal Engine 4, инструмент, мимика, движок, Unreal Engine, UE 4, анимация, Epic Games, Bluetooth, Verizon Media, новое поколение, UE 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Захват лиц Live Link Face для игр на базе UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Крылом мысли - WoT
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • War… War never changes…
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • C4 Engine
  • Ethanon Engine
  • Rootex
  • Visual Novel Maker
  • Game Hammer 2
  • Noobster
  • 0m3ga VNE
  • Lightfeather
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг