Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2020 » июля » 9 » Захват лиц Live Link Face для игр на базе UE4
Захват лиц Live Link Face для игр на базе UE4
Время создавать игры!19:43
Компания Epic Games представила приложение Live Link Face для своего игрового движка Unreal Engine под iOS. Как часть UE 4.25, эта система позволяет реализовывать лицевую анимацию в играх на базе движка.

Достаточно скачать приложение и использовать его для отслеживания лиц по технологии iPhone ARKit и переноса лицевой анимации, мимики персонажей в игровые проекты. Оно может использоваться отдельно или же в связке с инструментами захвата движений, синхронизируя процессы.

Данное решение демократизирует процесс захвата анимации лиц, упрощает и ускоряет процесс разработки. Таким образом, игры нового поколения в этом аспекте будут делаться чуть проще, и цена производства не будет возрастать, как это прогнозируют.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1065 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Tentacle Sync, лицо, Addy Ghani, ios, Animation Technology, лица, iPhone ARKit, Unreal Engine 5, приложение, Live Link Face, animation, Unreal Engine 4, инструмент, мимика, движок, Unreal Engine, UE 4, анимация, Epic Games, Bluetooth, Verizon Media, новое поколение, UE 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Захват лиц Live Link Face для игр на базе UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 10 случ. движков
  • Unigine
  • Multimedia Builder
  • SimpleJ
  • GameSalad
  • Raycasting Game Maker
  • Spring
  • ScoreDoom
  • RPG in a Box
  • Realm Crafter
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг