Пятница, 26 Апреля 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2021 » февраля » 11 » Ранний доступ MetaHuman Creator
Ранний доступ MetaHuman Creator
Время создавать игры!18:15
Компания Epic Games для своих пользователей представила свою новую разработку – MetaHuman Creator. Это инновационный инструмент для быстрого создания реалистичных цифровых моделей персонажей. Этот продукт, похоже, является результатом недавних приобретений Epic Games, в т.ч. компаний Cubic Motion и 3Lateral.


MetaHuman Creator - это облачный инструмент, созданный на основе базы данных 3D-ресурсов. С этим инструментом создания 3D-модели человека происходит в реальном времени, и не требует недель или месяцев проектирования. Достаточно лишь 1 часа, чтобы получить результат без ущерба для качества.

Используется постоянно растущая база вариантов внешнего вида и движений человека. По сути, MetaHuman Creator через интуитивно понятный для пользователя интерфейс позволяет смешивать фактические примеры с ограничением данных.


Вы можете выбрать из примерно 30 причесок, в которых используются реалистичные волосы на основе системы прядей UE, или оптимизированные волосы для низкопроизводительных платформ. Есть набор образцов одежды на выбор, а также 18 типов телосложения с разными пропорциями. Когда вы довольны полученным результатом, вы можете загрузить его через Quixel Bridge, получив полностью настроенный и готовый для анимации и захвата движения в Unreal Engine. Модели будут иметь комплект LOD и могут сразу использоваться в играх. Также получите исходные данные в виде файла Maya, включая сетки, скелет, лицевую часть, элементы управления анимацией и материалы.

Вы можете подать заявку для получения раннего доступа здесь. На Unreal Engine Marketplace доступно две сгенерированных модели для Unreal Engine 4.26 в качестве демонстрации возможностей.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1181 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги ue, Unreal Engine, инструмент, Epic Games, редактор, Marketplace, LoD, 3D-редактор, Генератор, инновации, Unreal Engine Marketplace, персонажи, Maya, 3Lateral, Cubic Motion, UE4, 3D-модели, анимация, Unreal Engine 4, MetaHuman Creator, 3D-анимация, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ранний доступ MetaHuman Creator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
1 gargo_blinka   (11 Февраля 2021 21:14) [Материал]
для запуска нужна отдельная PS5?

+0-
2 TLT   (12 Февраля 2021 13:27) [Материал]
TLTПри чём тут PS5 вообще?

+1-
3 tduk   (14 Февраля 2021 16:46) [Материал]
tduk*приплетаю приплетаю консолесрач*

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Нитро в 3D Rad
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Приложения до использования Adblock
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • 10 случ. движков
  • Rubeus
  • Lightfeather
  • Core
  • BASIC8
  • InterAx
  • DEngine
  • Defold
  • Ethanon Engine
  • DevelNext
  • XtremeWorlds
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг