Суббота, 27 Апреля 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2021 » февраля » 16

В базу добавлен открытый игровой 3D-движок Drag[en]gine Game Engine версии 1.4 от DragonDreams, который базируется на модульной системе GLEM, распространяется по лицензиям L-GPL / GPL, и работает на Linux и Windows ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 623 | Дата: 16 Февраля 2021


Для любителей делать игры под ретро-платформу Commodore Amiga товарищ Erik Hogan выпустил обновление 2021.3 своего открытого движка Scorpion Engine и специального редактора Scorpion Editor под ОС Windows, упрощающего разработку 2D-игр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 660 | Дата: 16 Февраля 2021


Компанией Collabora выпущена версия 21.0.0 среды Monado для Linux, теперь официально совместимая OpenXR 1.0 реализация с драйвером SteamVR! Информацию о том, как настроить драйвер SteamVR ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 435 | Дата: 16 Февраля 2021

Календарь новостей
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spartan
  • Existence Engine
  • RPG Toolkit DS
  • Adventure Maker
  • Moddio
  • GLHeretic
  • Solar2D
  • PuzzleScript
  • Starling
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Идеальная игра
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Пулевые отверстия на металле
  • Total Annihilation
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг