Четверг, 20 Ноября 2025, 18:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » 2021 » февраля » 16

В базу добавлен открытый игровой 3D-движок Drag[en]gine Game Engine версии 1.4 от DragonDreams, который базируется на модульной системе GLEM, распространяется по лицензиям L-GPL / GPL, и работает на Linux и Windows ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 782 | Дата: 16 Февраля 2021


Для любителей делать игры под ретро-платформу Commodore Amiga товарищ Erik Hogan выпустил обновление 2021.3 своего открытого движка Scorpion Engine и специального редактора Scorpion Editor под ОС Windows, упрощающего разработку 2D-игр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 800 | Дата: 16 Февраля 2021


Компанией Collabora выпущена версия 21.0.0 среды Monado для Linux, теперь официально совместимая OpenXR 1.0 реализация с драйвером SteamVR! Информацию о том, как настроить драйвер SteamVR ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 540 | Дата: 16 Февраля 2021

Календарь новостей
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • Apocalyx
  • FIFE
  • GBDK-2020
  • Flame
  • Future Pinball
  • Vizard
  • SecondBASIC
  • Nebula
  • Pocket Platformer
  • 10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Основы GML
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Немного о циклах GML
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Платформер
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг