Понедельник, 07 Июля 2025, 09:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » 2021 » февраля » 16

В базу добавлен открытый игровой 3D-движок Drag[en]gine Game Engine версии 1.4 от DragonDreams, который базируется на модульной системе GLEM, распространяется по лицензиям L-GPL / GPL, и работает на Linux и Windows ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 754 | Дата: 16 Февраля 2021


Для любителей делать игры под ретро-платформу Commodore Amiga товарищ Erik Hogan выпустил обновление 2021.3 своего открытого движка Scorpion Engine и специального редактора Scorpion Editor под ОС Windows, упрощающего разработку 2D-игр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 774 | Дата: 16 Февраля 2021


Компанией Collabora выпущена версия 21.0.0 среды Monado для Linux, теперь официально совместимая OpenXR 1.0 реализация с драйвером SteamVR! Информацию о том, как настроить драйвер SteamVR ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 508 | Дата: 16 Февраля 2021

Календарь новостей
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameSalad
  • Apocalyx
  • 3D Мастер
  • Open 3D Engine
  • GDevelop
  • Ethanon Engine
  • Advanced RPG Maker
  • OpenSceneGraph
  • Tilengine
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Скучная теория игрового успеха
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • О создании игр без участия человека
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг