Четверг, 21 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2021 » февраля » 11
Компания Epic Games для своих пользователей представила свою новую разработку – MetaHuman Creator. Это инновационный инструмент для быстрого создания реалистичных цифровых моделей персонажей. Этот продукт, похоже, является результатом недавних приобретений Epic Games, в т.ч. компаний Cubic Motion и 3Lateral.


MetaHuman Creator - это облачный инструмент, созданный на основе базы данных 3D-ресурсов. С этим инструментом создания 3D-модели человека происходит в реальном времени, и не требует недель или месяцев проектирования. Достаточно лишь 1 часа, чтобы получить результат без ущерба для качества ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1287 | Дата: 11 Февраля 2021 | Комментарии (3)


Некоторых разработчиков игр, возможно, заинтересует новый пакет ресурсов Humble Bundle – «Big Music 2», содержащий большой набор саундтреков и лупов разных жанров и тем, которые могут использоваться покупателями своих играх, трейлерах или других мультимедийных проектах ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 510 | Дата: 11 Февраля 2021

На днях состоялся релиз особой версии 2.2.5 Cerberus открытого 3D-движка Ogre. В ней представлена одна очень важная новая функция – EGL Headless, реализация которой была спонсирована Open Source Robotics Corporation для использования в проекте «Ignition».


Дело в том, что OpenGL традиционно требует окна. Без окна нельзя использовать OpenGL. Это означает, требуется установка и запуск X11 или Wayland, что может быть проблемой при работе на облачных серверах, виртуальных машинах, встроенных устройствах и подобных средах ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1547 | Дата: 11 Февраля 2021


Недавно состоялся выход версии 2.1.1 Baldur открытого (GL3+) 3D-движка Ogre. Это обслуживающий релиз, поэтому отличия версий 2.1.0 и 2.1.1 невелики. В основном, это мелкие исправления различных ошибок, доработки для лучшей работы сборки под Linux ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 718 | Дата: 11 Февраля 2021

Календарь новостей
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cafu
  • Ray Game Designer
  • Luxinia
  • QCake
  • Quest Soft Player
  • Vizard
  • FIFE
  • PICO-8
  • Unreal Engine 5
  • Virtools
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Мультстудия 3D
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг