Компания Epic Games для своих пользователей представила свою новую разработку – MetaHuman Creator. Это инновационный инструмент для быстрого создания реалистичных цифровых моделей персонажей. Этот продукт, похоже, является результатом недавних приобретений Epic Games, в т.ч. компаний Cubic Motion и 3Lateral.
MetaHuman Creator - это облачный инструмент, созданный на основе базы данных 3D-ресурсов. С этим инструментом создания 3D-модели человека происходит в реальном времени, и не требует недель или месяцев проектирования. Достаточно лишь 1 часа, чтобы получить результат без ущерба для качества
... Читать дальше »
Некоторых разработчиков игр, возможно, заинтересует новый пакет ресурсов Humble Bundle – «Big Music 2», содержащий большой набор саундтреков и лупов разных жанров и тем, которые могут использоваться покупателями своих играх, трейлерах или других мультимедийных проектах
... Читать дальше »
На днях состоялся релиз особой версии 2.2.5 Cerberus открытого 3D-движка Ogre. В ней представлена одна очень важная новая функция – EGL Headless, реализация которой была спонсирована Open Source Robotics Corporation для использования в проекте «Ignition».
Дело в том, что OpenGL традиционно требует окна. Без окна нельзя использовать OpenGL. Это означает, требуется установка и запуск X11 или Wayland, что может быть проблемой при работе на облачных серверах, виртуальных машинах, встроенных устройствах и подобных средах
... Читать дальше »
Недавно состоялся выход версии 2.1.1 Baldur открытого (GL3+) 3D-движка Ogre. Это обслуживающий релиз, поэтому отличия версий 2.1.0 и 2.1.1 невелики. В основном, это мелкие исправления различных ошибок, доработки для лучшей работы сборки под Linux... Читать дальше »