Вторник, 09 Сентября 2025, 19:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2021 » февраля » 11
Компания Epic Games для своих пользователей представила свою новую разработку – MetaHuman Creator. Это инновационный инструмент для быстрого создания реалистичных цифровых моделей персонажей. Этот продукт, похоже, является результатом недавних приобретений Epic Games, в т.ч. компаний Cubic Motion и 3Lateral.


MetaHuman Creator - это облачный инструмент, созданный на основе базы данных 3D-ресурсов. С этим инструментом создания 3D-модели человека происходит в реальном времени, и не требует недель или месяцев проектирования. Достаточно лишь 1 часа, чтобы получить результат без ущерба для качества ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1383 | Дата: 11 Февраля 2021 | Комментарии (3)


Некоторых разработчиков игр, возможно, заинтересует новый пакет ресурсов Humble Bundle – «Big Music 2», содержащий большой набор саундтреков и лупов разных жанров и тем, которые могут использоваться покупателями своих играх, трейлерах или других мультимедийных проектах ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 559 | Дата: 11 Февраля 2021

На днях состоялся релиз особой версии 2.2.5 Cerberus открытого 3D-движка Ogre. В ней представлена одна очень важная новая функция – EGL Headless, реализация которой была спонсирована Open Source Robotics Corporation для использования в проекте «Ignition».


Дело в том, что OpenGL традиционно требует окна. Без окна нельзя использовать OpenGL. Это означает, требуется установка и запуск X11 или Wayland, что может быть проблемой при работе на облачных серверах, виртуальных машинах, встроенных устройствах и подобных средах ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1689 | Дата: 11 Февраля 2021


Недавно состоялся выход версии 2.1.1 Baldur открытого (GL3+) 3D-движка Ogre. Это обслуживающий релиз, поэтому отличия версий 2.1.0 и 2.1.1 невелики. В основном, это мелкие исправления различных ошибок, доработки для лучшей работы сборки под Linux ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 765 | Дата: 11 Февраля 2021

Календарь новостей
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aether3D
  • FOnline
  • Axiom Engine
  • C64Studio
  • Bos Wars
  • Diligent
  • Alice
  • EDGE
  • UkiRAD
  • Lavgine
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Гейминг как средство заработка
  • Disney представляет мобильные игры
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • На движке первого DooM: Heretic
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг