Пятница, 24 Октября 2025, 22:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2021 » февраля » 11
Компания Epic Games для своих пользователей представила свою новую разработку – MetaHuman Creator. Это инновационный инструмент для быстрого создания реалистичных цифровых моделей персонажей. Этот продукт, похоже, является результатом недавних приобретений Epic Games, в т.ч. компаний Cubic Motion и 3Lateral.


MetaHuman Creator - это облачный инструмент, созданный на основе базы данных 3D-ресурсов. С этим инструментом создания 3D-модели человека происходит в реальном времени, и не требует недель или месяцев проектирования. Достаточно лишь 1 часа, чтобы получить результат без ущерба для качества ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1398 | Дата: 11 Февраля 2021 | Комментарии (3)


Некоторых разработчиков игр, возможно, заинтересует новый пакет ресурсов Humble Bundle – «Big Music 2», содержащий большой набор саундтреков и лупов разных жанров и тем, которые могут использоваться покупателями своих играх, трейлерах или других мультимедийных проектах ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 570 | Дата: 11 Февраля 2021

На днях состоялся релиз особой версии 2.2.5 Cerberus открытого 3D-движка Ogre. В ней представлена одна очень важная новая функция – EGL Headless, реализация которой была спонсирована Open Source Robotics Corporation для использования в проекте «Ignition».


Дело в том, что OpenGL традиционно требует окна. Без окна нельзя использовать OpenGL. Это означает, требуется установка и запуск X11 или Wayland, что может быть проблемой при работе на облачных серверах, виртуальных машинах, встроенных устройствах и подобных средах ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1729 | Дата: 11 Февраля 2021


Недавно состоялся выход версии 2.1.1 Baldur открытого (GL3+) 3D-движка Ogre. Это обслуживающий релиз, поэтому отличия версий 2.1.0 и 2.1.1 невелики. В основном, это мелкие исправления различных ошибок, доработки для лучшей работы сборки под Linux ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 777 | Дата: 11 Февраля 2021

Календарь новостей
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Grit
  • Simulant
  • CSP Game Engine
  • Cocos2d
  • AXMA Story Maker
  • Pipmak
  • K5Engine
  • CryEngine V
  • Cross ZGB
  • GBDK-2020
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Вставка видео в игру на GM
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Мир Half-Life
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Популярные теги
    игра (882)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг