Пятница, 19 Сентября 2025, 12:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2021 » февраля » 26

Японская компания HIKKY Co., Ltd. объявляет о проведении GameVketZero, открытой для всего мира выставки инди-игр в виртуальной реальности (VR), в течение 7 дней – с 29 апреля по 5 мая 2021 года. Теперь до 2 марта открыт приём заявок от частных и юридических лиц. Участвуйте в качестве разработчика и в качестве посетителя бесплатно ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 778 | Дата: 26 Февраля 2021

Компания Unity Technologies на днях выпустила отчет о разработке игр за 2021 год в виде 35-страничного PDF-файла, который представляет собой кладезь полезной информации, собранной и платформ и продуктов Unity, а также в результате опросов разработчиков, использующих движок Unity.


Информация в значительной степени ориентирована на пользователей Unity, но она также содержит важные события игровой индустрии 2020 года и предпосылки на 2021 год, благодаря чему будет полезна разработчикам игр, которые хотят учесть жанр игры, тип монетизации и прочие аспекты для максимальной успешности своего проекта ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1277 | Дата: 26 Февраля 2021


Представлена новая версия конструктора игр Tuesday JS, предназначенного для разработки визуальных новелл и 2D-квестов. В этом обновлении была добавлена возможность указывать картинку и её размеры для любого объекта или панели. Теперь также можно растянуть указанную область изображения, а не всё изображение, что упрощает работу с интерфейсами ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 749 | Дата: 26 Февраля 2021

Календарь новостей
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Creator
  • uranEngine
  • Ikemen GO
  • GLScene
  • Reality Factory
  • AppGameKit Studio
  • Virtools
  • Truevision3D
  • Novashell
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Урок работы с реестром в GM
  • The Lost World II
  • Использование GMPhysics.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг