Четверг, 25 Апреля 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2021 » февраля » 11 » Что нового в Ogre SDK 2.1.1 Baldur
Что нового в Ogre SDK 2.1.1 Baldur
Время создавать игры!16:04

Недавно состоялся выход версии 2.1.1 Baldur открытого (GL3+) 3D-движка Ogre. Это обслуживающий релиз, поэтому отличия версий 2.1.0 и 2.1.1 невелики. В основном, это мелкие исправления различных ошибок, доработки для лучшей работы сборки под Linux, добавление некоторых функций и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания через Github и прочие сервисы.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 658 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги source code, Графический движок, ios, Cmake, Baldur, GitHub, Cmov4, бесплатный, Direct3D 11, Ogre, 3D-движок, VS19, движок, открытый код, SDK, metal, OGRE SDK, OpenGL 3.3+, Ogre 2, Windows, OpenGL 3, source, Ogre Next, LoD, Linux
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Ogre SDK 2.1.1 Baldur», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • 10 случ. движков
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ethanon Engine
  • SoftPixel Engine
  • RPG Paper Maker
  • Empty Clip
  • Construct Classic
  • 3D Rad Rus
  • Bevy
  • Smile Game Builder
  • Noobster
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг