Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2021 » января » 3 » Что нового в Ogre 1.12.10
Что нового в Ogre 1.12.10
Время создавать игры!16:39
Не так давно игровой 3D-движок Ogre обновился до версии 1.12.10 и достиг 2000 звезд на GitHub. Обновлённая версия содержит в основном исправления и некоторые дополнения.


В частности, теперь вы можете использовать GLES2 RenderSystem в Windows без каких-либо связующих библиотек, таких как ANGLE. Улучшенный RenderToVertexBuffer теперь может использовать автоматические параметры. А обновлённая реализация D3D11 позволяет обрабатывать GPU частицы.

Улучшена система частиц благодаря доработке значений ParticleSystem и BillboardParticleRenderer в плане оптимизации вычислений, связанных с цветом и границами. Улучшена система рандомного распределения направлений (раньше было смещение к полюсам).


Рендеринг 3D Text или MovableText интегрирован в API благодаря BillboardSet. Исправлен код упаковки глифов, который теперь правильно выравнивает элементы font-atlas, исключая необходимость в character_spacer настройки.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1379 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GL3+, Ogre, 3D Text, Angle, GPU, D3D11, MovableText, ParticleSystem, GLES2, Windows, 3D движок, SDK, Bugfixes, Ogre3D, AMD, движок, открытый код, NVIDA, C++, 3D-движок, Игровой-3D движок, Игровой 3D движок, WGL, Intel, RenderSystem
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Ogre 1.12.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Novelty
  • GameLooper
  • Andorra 2D
  • Pocket Platformer
  • MegaKerma
  • Ikemen GO
  • OpenMW
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг