Не так давно игровой 3D-движок Ogre обновился до версии 1.12.10 и достиг 2000 звезд на GitHub. Обновлённая версия содержит в основном исправления и некоторые дополнения.
В частности, теперь вы можете использовать GLES2 RenderSystem в Windows без каких-либо связующих библиотек, таких как ANGLE. Улучшенный RenderToVertexBuffer теперь может использовать автоматические параметры. А обновлённая реализация D3D11 позволяет обрабатывать GPU частицы.
Улучшена система частиц благодаря доработке значений ParticleSystem и BillboardParticleRenderer в плане оптимизации вычислений, связанных с цветом и границами. Улучшена система рандомного распределения направлений (раньше было смещение к полюсам).
Рендеринг 3D Text или MovableText интегрирован в API благодаря BillboardSet. Исправлен код упаковки глифов, который теперь правильно выравнивает элементы font-atlas, исключая необходимость в character_spacer настройки.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Ogre 1.12.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]