Вторник, 14 Августа 2018, 17:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9958
Главная » 2015 » февраля » 10 » Релизы 3D-движка Ogre 2.0 RC1 и 2.1
Релизы 3D-движка Ogre 2.0 RC1 и 2.1
Время создавать игры!12:48
Разработчики открытого графического 3D-движка Ogre сделали официальный релиз версии 2.0 RC1 и нестабильной версии 2.1.

Для работы с Ogre 2.0 RC1 рекомендован графический API D3D9, т.к. поддержка D3D11 устарела и кишит ошибками. Разработчики, конечно, обещают со временем слить поддержку технологии с высшей версии, однако работоспособность всего этого не обещается. Также уже слиты или будут позже: GL3+RenderSystem (не рекомендуется), OpenGL RenderSystem, RTSS, Cg, PluginFX, MeshLodGenerator, Overlays и пр. Другие компоненты и плагины не работают нормально или не были должным образом проверены.

Для нестабильной версии Ogre 2.1 пока рекомендован GL3+, а D3D11 пока ещё не поддержан – разработка ведётся от GSoC-2015. Поддержка GLES2 также недавно была утрачена, возможно, в ближайшем будущем её восстановят, но пока нет. Поддержка OpenGL и D3D9 будут дропнуты.

Ветка CTP по сути стабильна, несмотря на понятную приписку, и пользователи версий 1.9 или 1.10 могут смело переходить на неё. А вот ветка AZDO значительно отличается и пока не рекомендуется для использования.

Обновления версии 2.0 будут связаны только с исправлением багов. Все последующие нововведения же разработчики планируют реализовать уже в версии 2.1, которая готовится к стабильному релизу. Также не будет оставлена и ветка Ogre 1.x, как минимум, есть в планах выпуск версии 1.10. Вот такая получилась неразбериха с версиями и ветками, из-за которой многие даже уже начали хоронить некогда самый популярный открытый графический 3D-движок и подались работать с UE4.

Вот такие пироги. Подробности читайте в официальных ченджлогах. Новые версии и сборки доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1878 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги D3D11, GL3, GSoC-2015, AZDO, RenderSystem, GLES2, Ogre 2, 3D-движок, C++, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релизы 3D-движка Ogre 2.0 RC1 и 2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Урок работы с реестром в GM
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • 10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • Mortal Szombat
  • TDG
  • GLScene
  • Phaser
  • Алгоритм
  • jPCT
  • Unreal Engine 4
  • LinCity
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг