Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2015 » февраля » 22
Друзья, сегодня был начат конкурс по созданию игр Gamiron №9, в котором могут принять участие все желающие игроделы, чтобы разыграть между собой призовой фонд в 40000 рублей! Для этого нужно до 23.04.2015 создать игру специально по теме «Манипуляции временем». Игра должна быть на английском языке под PC Windows. Другие подробности, возможность обсудить и принять участие - тут.


Категория: Мероприятия | Просмотров: 2580 | Дата: 22 Февраля 2015

Компания Crytek выпустила обновление 3.6.17 своего передового игрового 3D-движка CRYENGINE. Это обновление направлено на исправление найденных багов, в то время как готовится к релизу большой релиз версии 3.7, в которой будет предоставлена возможность разработки игр под Android и мн.др. Подробности о фиксах 3.6.17 вы можете узнать из официального ченджлога.

В ближайшее время, как мы уже сообщали, представители компании Crytek будут в Сан-Франциско на конференции GDC ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3068 | Дата: 22 Февраля 2015

Календарь новостей
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UPBGE
  • Butano
  • Ogre3D
  • ReMooD
  • Urho3D
  • C64 Game Maker
  • AppGameKit Studio
  • Zelda Classic
  • Game Editor
  • Simulant
  • 10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Использование GMPhysics.
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Construct 2. Подписание APK
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг