Четверг, 20 Ноября 2025, 05:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2015 » февраля » 03

Разработчики передового игрового 2D/3D-движка Unreal Engine 4 на днях сообщили о том, что их движком теперь официально поддерживается консоль OUYA. На GitHub теперь предлагается форк, который позволяет использовать возможности OUYA SDK посредством Blueprints с поддержкой OUYA Everywhere и OUYA In-App-Purchases для программистов и непрограммистов. Ветвь уже содержит документацию и шаблоны, типа примера игры «Tappy Chicken», модифицированного под особенности OUYA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1627 | Дата: 03 Февраля 2015

Команда разработчиков NetherRealm Studios для создания игры «Mortal Kombat X» использует модифицированный Unreal Engine 3. Несмотря на то, что вышел уже UE4, данная модификация UE3 фактически не уступает оному, т.к. разработчики из указанной студии внесли в него все необходимые некстген-фичи для использования самых передовых графических эффектов. Этому, конечно же, способствовало и то, что они до этого проекта также работали с UE3 и знают его очень хорошо.

Творческий директор студии Ed Boon, который является автором оригинального тайтла «Mortal Kombat», так и сказал, что его техническая команда на протяжении нескольких последних лет практически параллельно развивала UE3 и довела его до соответствия технологиям UE4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2279 | Дата: 03 Февраля 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  февраля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nau Engine
  • DzQ
  • Asphyre Sphinx
  • Starling
  • M.U.G.E.N
  • CYOA Factory
  • UPBGE
  • LawMaker Game Engine
  • K5Engine
  • Pyxel
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • OpenGL - что дальше?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Последний поход
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг