Пятница, 25 Июля 2025, 04:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2015 » февраля » 03

Разработчики передового игрового 2D/3D-движка Unreal Engine 4 на днях сообщили о том, что их движком теперь официально поддерживается консоль OUYA. На GitHub теперь предлагается форк, который позволяет использовать возможности OUYA SDK посредством Blueprints с поддержкой OUYA Everywhere и OUYA In-App-Purchases для программистов и непрограммистов. Ветвь уже содержит документацию и шаблоны, типа примера игры «Tappy Chicken», модифицированного под особенности OUYA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1600 | Дата: 03 Февраля 2015

Команда разработчиков NetherRealm Studios для создания игры «Mortal Kombat X» использует модифицированный Unreal Engine 3. Несмотря на то, что вышел уже UE4, данная модификация UE3 фактически не уступает оному, т.к. разработчики из указанной студии внесли в него все необходимые некстген-фичи для использования самых передовых графических эффектов. Этому, конечно же, способствовало и то, что они до этого проекта также работали с UE3 и знают его очень хорошо.

Творческий директор студии Ed Boon, который является автором оригинального тайтла «Mortal Kombat», так и сказал, что его техническая команда на протяжении нескольких последних лет практически параллельно развивала UE3 и довела его до соответствия технологиям UE4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2247 | Дата: 03 Февраля 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  февраля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Empty Clip
  • lifeEngine
  • Arcade Game Studio
  • Quest Creator
  • Arrow
  • Horde3D
  • MegaGlest
  • Apocalyx
  • EDGE
  • 10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • О создании игр без участия человека
  • Планы Blender на 2021 год
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг