Среда, 10 Сентября 2025, 02:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2015 » февраля » 03

Разработчики передового игрового 2D/3D-движка Unreal Engine 4 на днях сообщили о том, что их движком теперь официально поддерживается консоль OUYA. На GitHub теперь предлагается форк, который позволяет использовать возможности OUYA SDK посредством Blueprints с поддержкой OUYA Everywhere и OUYA In-App-Purchases для программистов и непрограммистов. Ветвь уже содержит документацию и шаблоны, типа примера игры «Tappy Chicken», модифицированного под особенности OUYA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1609 | Дата: 03 Февраля 2015

Команда разработчиков NetherRealm Studios для создания игры «Mortal Kombat X» использует модифицированный Unreal Engine 3. Несмотря на то, что вышел уже UE4, данная модификация UE3 фактически не уступает оному, т.к. разработчики из указанной студии внесли в него все необходимые некстген-фичи для использования самых передовых графических эффектов. Этому, конечно же, способствовало и то, что они до этого проекта также работали с UE3 и знают его очень хорошо.

Творческий директор студии Ed Boon, который является автором оригинального тайтла «Mortal Kombat», так и сказал, что его техническая команда на протяжении нескольких последних лет практически параллельно развивала UE3 и довела его до соответствия технологиям UE4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2260 | Дата: 03 Февраля 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  февраля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • HeroEngine
  • Ardor3D
  • LuxRender
  • Oddity Engine
  • UPBGE
  • DreamSDK
  • Solar2D
  • Adventure Maker
  • Bipsi
  • 10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Electronic Arts представила обновленный Star Pass в FC Mobile 25
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг