Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2015 » февраля » 3 » Unreal Engine 4 поддерживает OUYA
Unreal Engine 4 поддерживает OUYA
Время создавать игры!23:29

Разработчики передового игрового 2D/3D-движка Unreal Engine 4 на днях сообщили о том, что их движком теперь официально поддерживается консоль OUYA. На GitHub теперь предлагается форк, который позволяет использовать возможности OUYA SDK посредством Blueprints с поддержкой OUYA Everywhere и OUYA In-App-Purchases для программистов и непрограммистов. Ветвь уже содержит документацию и шаблоны, типа примера игры «Tappy Chicken», модифицированного под особенности OUYA.

Нужно отметить, что данная поддержка была очевидна, т.к. OUYA не слишком отличается от Android, а поддержка этой ОС была реализована достаточно давно. Чтобы попробовать OUYA Fork вам потребуется коммерческая подписка на UE4, которая сейчас стоит 19$. Делайте в UE4 любые игры на игровую консоль OUYA. Подробности читайте тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1574 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Epic Games, Everywhere, Форк, OUYA, Unreal Engine 4, OUYA Fork, OUYA SDK, Tappy Chicken, Unreal Engine, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4 поддерживает OUYA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • 10 случ. движков
  • HGamer3D
  • 3D Adventure Studio
  • WindMill
  • Sauerbraten
  • SoftPixel Engine
  • LGCK Builder
  • Wintermute Engine
  • Starling
  • Andorra 2D
  • MakeCode Arcade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг