Понедельник, 07 Июля 2025, 18:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2015 » февраля » 3 » Unreal Engine 4 поддерживает OUYA
Unreal Engine 4 поддерживает OUYA
Время создавать игры!23:29

Разработчики передового игрового 2D/3D-движка Unreal Engine 4 на днях сообщили о том, что их движком теперь официально поддерживается консоль OUYA. На GitHub теперь предлагается форк, который позволяет использовать возможности OUYA SDK посредством Blueprints с поддержкой OUYA Everywhere и OUYA In-App-Purchases для программистов и непрограммистов. Ветвь уже содержит документацию и шаблоны, типа примера игры «Tappy Chicken», модифицированного под особенности OUYA.

Нужно отметить, что данная поддержка была очевидна, т.к. OUYA не слишком отличается от Android, а поддержка этой ОС была реализована достаточно давно. Чтобы попробовать OUYA Fork вам потребуется коммерческая подписка на UE4, которая сейчас стоит 19$. Делайте в UE4 любые игры на игровую консоль OUYA. Подробности читайте тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1597 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Epic Games, Everywhere, Форк, OUYA, Unreal Engine 4, OUYA Fork, OUYA SDK, Tappy Chicken, Unreal Engine, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4 поддерживает OUYA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • Green Elf Game Engine
  • ZDoom
  • Golden Realm
  • Maratis Engine
  • InterAx
  • Unigine
  • lifeEngine
  • XtremeWorlds
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг