Четверг, 21 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2015 » февраля » 20

Компания Clickteam сообщила о том, что готовится новый beta-релиз (r284) её конструктора 2D-игр Clickteam Fusion 2.5. Выходит всё больше и больше игр от пользователей данного конструктора, о некоторых из которых совсем недавно было упомянуто в вышедшем новом электронном журнале «Clickteam Fused» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1858 | Дата: 20 Февраля 2015 | Комментарии (1)

Компания Wargaming выпустит World of Tanks для Xbox One – сам релиз ММО-экшена для новых консолей запланирован на 2015 год, это цель номер один на данный год.

Wargaming анонсировала свои планы по созданию специальной версии World of Tanks для новейшего поколения консолей Microsoft. Проект, выход которого состоится уже в этом году, порадует качественно новым уровнем детализации, зрелищной графикой и расширенными внутриигровыми возможностями ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1558 | Дата: 20 Февраля 2015 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Project Canvas
  • Unreal Engine 5
  • Tuesday JS
  • Bos Wars
  • Maratis Engine
  • Polycode
  • Crystal Space
  • Open Dev Kit
  • Moddio
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг