Четверг, 21 Ноября 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2015 » февраля » 01
Разработчики из компании Триумф выпустили версии 15.01 своего инструментария для Blend4Web, предназначенного для разработки 3D-приложений для Web. Это первое в этом году обновление B4W, однако изменений было сделано немало.

В частности, в этой версии представлены многочисленные улучшения для поддержки мобильных устройств и режима панорамирования и гироскопа, реализована поддержка экранов сверхвысокого разрешения, расширение функционала web-плеера и аддона к Blender и др ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1405 | Дата: 01 Февраля 2015

Компания Crytek выпустила версию 3.6.13 своего игрового 3D-движка CRYENGINE. В новой версии не было сделано никаких важных нововведений, лишь исправлены найденные ошибки и доработаны недочёты, о которых сообщали пользователи движка.

В частности, в редакторе улучшен экспорт объектов растительности, исправлена обработка движком частиц ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1752 | Дата: 01 Февраля 2015

Календарь новостей
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • InterAx
  • DevelNext
  • Crystal Space
  • Qfusion
  • Maratis Engine
  • Pipmak
  • vbGORE
  • 3D Game Studio
  • UPBGE
  • 10 случ. статей
  • Игра Квест
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг