Четверг, 16 Августа 2018, 23:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [442]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16277
Главная » 2014 » декабря » 6 » Релиз Unreal Engine 4.6
Релиз Unreal Engine 4.6
Время создавать игры!13:37

Компания Epic Games на днях представила для лицензирования и обновления стабильную версию 4.6 своего передового игрового 3D-движка Unreal Engine. В этом обновлении по доброй традиции было сделано колоссальное количество нововведений, доработок и исправлений. Всего 88 больших изменений и сотни мелких.

В частности, значительно улучшено освещение и работа с материалами, смешивание и мульти-монтаж анимации, усовершенствована работа с UI. В редактор добавлен новый предварительный просмотр для мобильных приложений, который позволяет видеть игру так, как она будет смотреться на устройстве под OpenGL ES2.

Благодаря опции Widget Component вы можете быстрее и удобнее реализовывать интерактивные менюшки в играх, взаимодействующие с игроком и его действия. Также добавлена экспериментальная возможность посредством фреймворка Chromium просматривать web-страницы прямо в игре, как часть игровых элементов в сцене. Браузер внутри игры пока работает только с Windows.

Новое статическое освещение позволяет значительно оптимизировать сцены с постоянными источниками освещения.

Реализована возможность записи сетевых повторов в специальные файлы, которые можно сохранить для последующего воспроизведения, поделиться им с друзьями и т.д.

В Blueprint скриптинг добавлена возможность использования онлайн сессии Steam. Материалы теперь могут использовать до 128 текстур (ранее только 13), что позволяет осуществлять лучшее покрытие таких игровых элементов как ландшафт, персонажи и пр. Под DirectX 11 и консоли поддерживается 128 текстур сразу, но OpenGL рендеринг (на Windows или Mac) по-прежнему ограничивается 13-ю текстурами на материал.

Анимации теперь организованы в группы, а ранее можно было использовать только один монтаж. Соответствующие опции и были добавлены в Anim Slot Manager и сопутствующие инструменты. О других нововведениях, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для обновления и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2475 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги открытый код, Epic Games, Unreal Engine 4, Передовой движок, Gaming Engine, Unreal Engine, OpenGL ES2, UE4, Игровой 3D движок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 AtumDev   (09 Декабря 2014 13:48)
AtumDevНу как всегда Epic молодцы. Не зря я выбрал именно этот движок для своего проекта :-)

+0-
3 Sasha7b9   (09 Декабря 2014 10:41)
Sasha7b9А есть законченные любительские игры на этом чудо-мего-турбо-двиге?

+0-
4 Selous   (09 Декабря 2014 13:11)
SelousВ разработке возможно, а закончены ли не знаю. smile

+1-
2 Selous   (09 Декабря 2014 00:39)
SelousВообще круто особенно про: в редактор добавлен новый предварительный просмотр для мобильных приложений, который позволяет видеть игру так, как она будет смотреться на устройстве под OpenGL ES2. happy

+4-
1 Jarvis   (06 Декабря 2014 14:12)
Как и всегда, Эпикам респект. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • WoW-игроки спасут мир
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • StemCell Game Engine
  • Milena
  • MyRPG Master
  • Moai
  • Sandy3D
  • GameDirector
  • 3D Rad Rus
  • Linderdaum
  • Ardor3D
  • Blitz3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг