Суббота, 15 Ноября 2025, 21:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2014 » декабря » 18
Мы сообщали ранее, что компания Unity Technologies недавно выпустила Unity версии 4.6, в которой одним из нововведений была поддержка x86 устройств с ОС Android, типа Nexus от Google. В связи с этим компания Intel решила провести конкурс среди разработчиков мобильных игр, в призовой фонд которого состоит из 50 плашетов и 30 SSD на сумму более чем 20000$.

В свою очередь компания Unity Technologies поддержало мероприятие предоставлением в призовой фонд пяти Pro-лицензий на движок Unity ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2142 | Дата: 18 Декабря 2014

Компания Cinemaware сообщила о том, что их проект «Rocket Ranger Reloaded» на сервисе Kickstarter всё же получил финансирование, кое-как набрав необходимые 90000$ для возрождение классики.

Предзаказы игры начнутся уже в январе ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1323 | Дата: 18 Декабря 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • DEngine
  • Chocolate Doom
  • Createrria 2
  • PopCap Games Framework
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Starling
  • INSTEAD
  • Visual Studio
  • TotoyeVN
  • 10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Сервисы для разработчиков игр
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Игры – это искусство!
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • OpenGL - что дальше?
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг