Воскресенье, 14 Сентября 2025, 10:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2014 » декабря » 18
Мы сообщали ранее, что компания Unity Technologies недавно выпустила Unity версии 4.6, в которой одним из нововведений была поддержка x86 устройств с ОС Android, типа Nexus от Google. В связи с этим компания Intel решила провести конкурс среди разработчиков мобильных игр, в призовой фонд которого состоит из 50 плашетов и 30 SSD на сумму более чем 20000$.

В свою очередь компания Unity Technologies поддержало мероприятие предоставлением в призовой фонд пяти Pro-лицензий на движок Unity ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2128 | Дата: 18 Декабря 2014

Компания Cinemaware сообщила о том, что их проект «Rocket Ranger Reloaded» на сервисе Kickstarter всё же получил финансирование, кое-как набрав необходимые 90000$ для возрождение классики.

Предзаказы игры начнутся уже в январе ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1310 | Дата: 18 Декабря 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AndEngine
  • Picotron
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Torque 3D
  • Zelda Classic
  • RealmForge
  • VCMI
  • jPCT
  • Lumix
  • Ignifuga
  • 10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • CryENGINE 2
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг