Воскресенье, 14 Сентября 2025, 04:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2014 » декабря » 28
Вчера компанией АКСМА Софт и издательством Гиперкнига была выпущена окончательная версия конструктора игр AXMA Story Maker версии 3.0.

В стабильной версии стала доступна публикация в библиотеку, реализована поддержка экранов высокого разрешения (retina), добавлено сохранение настроек звука и анимации, исправлены найденные ошибки, добавлены три новые темы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1463 | Дата: 28 Декабря 2014 | Комментарии (2)

Наконец-то! На днях состоялся релиз проекта «Олимп 2207» для PC Windows. Это полномасштабный мод или же самостоятельная игра на движке «Fallout 2», повествующая нам о тяготах судьбы в мире, почти целиком уничтоженном войной за оставшиеся ресурсы.

Над игрой долго и усердно работала команда NeBeSa Games. И им удалось оставить всё то, за что мы любили «Fallout 2», рассказав новую историю ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2275 | Дата: 28 Декабря 2014 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenMW
  • DevelNext
  • HGamer3D
  • GemRB
  • uranEngine
  • Orx
  • LOVE
  • Qfusion
  • BASIC8
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание меню в Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Обзор Game Editor
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Часы в Unity3d.
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг