Четверг, 18 Апреля 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2014 » декабря » 28
Вчера компанией АКСМА Софт и издательством Гиперкнига была выпущена окончательная версия конструктора игр AXMA Story Maker версии 3.0.

В стабильной версии стала доступна публикация в библиотеку, реализована поддержка экранов высокого разрешения (retina), добавлено сохранение настроек звука и анимации, исправлены найденные ошибки, добавлены три новые темы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1392 | Дата: 28 Декабря 2014 | Комментарии (2)

Наконец-то! На днях состоялся релиз проекта «Олимп 2207» для PC Windows. Это полномасштабный мод или же самостоятельная игра на движке «Fallout 2», повествующая нам о тяготах судьбы в мире, почти целиком уничтоженном войной за оставшиеся ресурсы.

Над игрой долго и усердно работала команда NeBeSa Games. И им удалось оставить всё то, за что мы любили «Fallout 2», рассказав новую историю ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2159 | Дата: 28 Декабря 2014 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Moai
  • Amp II Game Engine
  • OpenSpace3D
  • Skyline
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Pixie
  • CryEngine V
  • Demoniak3D
  • GZDoom
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Платформер
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг