Суббота, 05 Июля 2025, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27933
Главная » 2014 » декабря » 28
Вчера компанией АКСМА Софт и издательством Гиперкнига была выпущена окончательная версия конструктора игр AXMA Story Maker версии 3.0.

В стабильной версии стала доступна публикация в библиотеку, реализована поддержка экранов высокого разрешения (retina), добавлено сохранение настроек звука и анимации, исправлены найденные ошибки, добавлены три новые темы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1453 | Дата: 28 Декабря 2014 | Комментарии (2)

Наконец-то! На днях состоялся релиз проекта «Олимп 2207» для PC Windows. Это полномасштабный мод или же самостоятельная игра на движке «Fallout 2», повествующая нам о тяготах судьбы в мире, почти целиком уничтоженном войной за оставшиеся ресурсы.

Над игрой долго и усердно работала команда NeBeSa Games. И им удалось оставить всё то, за что мы любили «Fallout 2», рассказав новую историю ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2261 | Дата: 28 Декабря 2014 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rubeus
  • DevelNext
  • PGD Community Engine
  • Cave Engine
  • microStudio
  • Аперо
  • Doomsday
  • Shark3D
  • Oddity Engine
  • ZDoom
  • 10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Как создать стратегию на Map001
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг