Суббота, 13 Сентября 2025, 23:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2014 » декабря » 04
Rebecca Ann Heineman, работавшая в Art Data Interactive, выложила исходники порта «Doom» для игровой приставки Panasonic 3DO. Порт «Doom» для 3DO вышел одним из самых убогих, несмотря на то, что консоль в 1995 году считалась одной из самых мощных. Разработчики обусловили это сложностью архитектуры платформы и ограниченным временем на реализацию.

Исходные коды вы можете скачать на специальной странице на сервисе GitHub, который на данный момент полностью заблокирован правительством РФ за крамольные материалы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2562 | Дата: 04 Декабря 2014 | Комментарии (5)

Совсем скоро, 13-14 декабря 2014 года в Москве пройдёт конференция CG EVENT 2014 – это главное событие уходящего года в области компьютерной графики! Хотелось бы выделить особо интересные темы этого мероприятия для разработчиков игр.

На конференции будет компания Chaos Group, которая представит на главной сцене свои новые разработки, а также проведет семинары по V-Ray 3.0 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1436 | Дата: 04 Декабря 2014

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scrupp
  • Novashell
  • Eclipse Wold
  • 3D Adventure Studio
  • Devana
  • WinPAW
  • Unreal Engine 5
  • RealmForge
  • RPG Architect
  • SoftPixel Engine
  • 10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Языки программирования
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создание платформера на Pascal
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг