Понедельник, 24 Ноября 2025, 09:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2014 » декабря » 04
Rebecca Ann Heineman, работавшая в Art Data Interactive, выложила исходники порта «Doom» для игровой приставки Panasonic 3DO. Порт «Doom» для 3DO вышел одним из самых убогих, несмотря на то, что консоль в 1995 году считалась одной из самых мощных. Разработчики обусловили это сложностью архитектуры платформы и ограниченным временем на реализацию.

Исходные коды вы можете скачать на специальной странице на сервисе GitHub, который на данный момент полностью заблокирован правительством РФ за крамольные материалы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2574 | Дата: 04 Декабря 2014 | Комментарии (5)

Совсем скоро, 13-14 декабря 2014 года в Москве пройдёт конференция CG EVENT 2014 – это главное событие уходящего года в области компьютерной графики! Хотелось бы выделить особо интересные темы этого мероприятия для разработчиков игр.

На конференции будет компания Chaos Group, которая представит на главной сцене свои новые разработки, а также проведет семинары по V-Ray 3.0 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1456 | Дата: 04 Декабря 2014

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Ursina
  • Chocolate Doom
  • Smile Game Builder
  • Diligent
  • PopCap Games Framework
  • GZDoom
  • Cocos2d
  • GLScene
  • LuxRender
  • 10 случ. статей
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Как создать стратегию на Map001
  • Часы в Unity3d.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Скриптовый язык
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг