Понедельник, 22 Октября 2018, 17:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2840]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [869]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [496]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [494]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10080
Главная » 2014 » декабря » 4 » Открыты коды порта «Doom» на Panasonic 3DO
Открыты коды порта «Doom» на Panasonic 3DO
Время создавать игры!20:09
Rebecca Ann Heineman, работавшая в Art Data Interactive, выложила исходники порта «Doom» для игровой приставки Panasonic 3DO. Порт «Doom» для 3DO вышел одним из самых убогих, несмотря на то, что консоль в 1995 году считалась одной из самых мощных. Разработчики обусловили это сложностью архитектуры платформы и ограниченным временем на реализацию.

Исходные коды вы можете скачать на специальной странице на сервисе GitHub, который на данный момент полностью заблокирован правительством РФ за крамольные материалы нескольких страниц. Тем не менее, вы можете обойти блокировку, воспользовавшись анонимайзерами и прокси-серверами. Либо дождаться, когда медленные провайдеры осуществят официальную разблокировку.

Теперь любители ретро-платформы смогут делать более масштабные моды «Doom», а также новые игры на основе его кода. Радует, что многие разработчики выкладывают исходники, хотя бы спустя многие годы. Страница с кодами - тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1594 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 3DO, Art Data, исходники, 3D FPS, Rebecca Ann Heineman, Panasonic 3DO, Doom, GitHub, source code, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открыты коды порта «Doom» на Panasonic 3DO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
4 TLT   (05 Декабря 2014 23:45)
TLTХочешь сделать что-то своё на основе этого движка или улучшить "Doom" для 3DO?

+1-
5 palan   (07 Декабря 2014 20:08)
palanДля PC на современном движке, но дизайн оригинала I II части.

+1-
3 TLT   (05 Декабря 2014 21:02)
TLTЯ знаю это. Я говорю, что консоль себя пазиционировала как мультимедия система - для прослушки музыки, просмотра видео. Поэтому данному аспекту при релизе игр тоже уделялось внимание.

+2-
2 n0th1ng   (05 Декабря 2014 15:59)
"Разработчики обусловили это сложностью архитектуры платформы", прям как PS3

+1-
1 TLT   (05 Декабря 2014 13:38)
TLTНу это понятно, мультимедия система всё же. Я про графику больше. Понятное дело, что всё относительно других портов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Основы PyGame. Введение.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • MightyEngine
  • PICO-8
  • Novelty
  • Doomsday
  • Neobook
  • RPG Toolkit DS
  • Yake
  • App Game Kit
  • Cocos2d
  • 3D Game engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг