Среда, 24 Сентября 2025, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2014 » декабря » 4 » Открыты коды порта «Doom» на Panasonic 3DO
Открыты коды порта «Doom» на Panasonic 3DO
Время создавать игры!20:09
Rebecca Ann Heineman, работавшая в Art Data Interactive, выложила исходники порта «Doom» для игровой приставки Panasonic 3DO. Порт «Doom» для 3DO вышел одним из самых убогих, несмотря на то, что консоль в 1995 году считалась одной из самых мощных. Разработчики обусловили это сложностью архитектуры платформы и ограниченным временем на реализацию.

Исходные коды вы можете скачать на специальной странице на сервисе GitHub, который на данный момент полностью заблокирован правительством РФ за крамольные материалы нескольких страниц. Тем не менее, вы можете обойти блокировку, воспользовавшись анонимайзерами и прокси-серверами. Либо дождаться, когда медленные провайдеры осуществят официальную разблокировку.

Теперь любители ретро-платформы смогут делать более масштабные моды «Doom», а также новые игры на основе его кода. Радует, что многие разработчики выкладывают исходники, хотя бы спустя многие годы. Страница с кодами - тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2564 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 3DO, Art Data, исходники, 3D FPS, Rebecca Ann Heineman, Panasonic 3DO, Doom, GitHub, source code, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открыты коды порта «Doom» на Panasonic 3DO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
4 TLT   (05 Декабря 2014 23:45) [Материал]
TLTХочешь сделать что-то своё на основе этого движка или улучшить "Doom" для 3DO?

+1-
5 palan   (07 Декабря 2014 20:08) [Материал]
palanДля PC на современном движке, но дизайн оригинала I II части.

+1-
3 TLT   (05 Декабря 2014 21:02) [Материал]
TLTЯ знаю это. Я говорю, что консоль себя пазиционировала как мультимедия система - для прослушки музыки, просмотра видео. Поэтому данному аспекту при релизе игр тоже уделялось внимание.

+2-
2 n0th1ng   (05 Декабря 2014 15:59) [Материал]
"Разработчики обусловили это сложностью архитектуры платформы", прям как PS3

+1-
1 TLT   (05 Декабря 2014 13:38) [Материал]
TLTНу это понятно, мультимедия система всё же. Я про графику больше. Понятное дело, что всё относительно других портов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Использование сурфейсов в GM
  • Ninja ORIGINS
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Easy FPS Editor
  • 3D Мастер
  • Racer
  • Byond
  • Fyrox
  • CSP Game Engine
  • Nebula
  • Open Dev Kit
  • Fabula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг