Пятница, 29 Марта 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14610
Главная » 2010 » марта » 22 » Вышел GZDoom 1.4.5
Вышел GZDoom 1.4.5
Время создавать игры!00:34

На днях до версии 1.4.5 обновился замечательный Doom-порт GZDoom. Данная версия включила в себя все последние нововведения из ZDoom, которые были произведены за последние 2 месяца, включая улучшенную поддержку окружающих звуков. Новая версия движка доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2454 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Doom, GZDoom, Шутер от первого лица, 3D FPS, Doom порт, ZDoom, Порт DOOM, Дум, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел GZDoom 1.4.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 horax   (22 Марта 2010 14:19) [Материал]
horaxНОСТАЛЬГИЯ! Скачал - запустил все WAD-ы, какие нашёл. biggrin biggrin biggrin

+1-
1 CrazyDazeGrout   (22 Марта 2010 00:38) [Материал]
А почему скриншоты такие тёмные?, аж страшно становится....уууууууу.
Надеюсь разрешения текстур тоже увеличили и производительность наверное тоже smile

+0-
2 horax   (22 Марта 2010 02:57) [Материал]
horaxСтрашно?! Так заDOOMано! biggrin DOOM значит: злой рок. biggrin
Классика не стареет!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Хроники Огров
  • Создание платформера в GameMaker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Мегакерма, урок 1
  • GLScene.Тени.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • 10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • Cafu
  • Starling
  • Green Elf Game Engine
  • Wii Game Studio
  • Kodu
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Scroller Game Creator
  • Supertuxkart
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг