Воскресенье, 14 Декабря 2025, 18:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 49
Главная » 2010 » марта » 05
Система разработки Unity iPhone сегодня обновилась до версии 1.6. В этом обновлении было произведено немало важных изменений.

Теперь ваши приложения для Apple iPhone или Apple iPod Touch будут весить на 25% меньше. Это ускорит скорость загрузки, повысит работу оперативной памяти. Включена поддержка .NET 2.1, что даёт новые возможности, например, портировать desktop/web-проекты с Unity 2.6 на iPhone. Новые очень интересные возможности для реализации мультиплеера, которые позволят использовать сети Wi-Fi или 3G ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4593 | Дата: 05 Марта 2010 | Комментарии (1)

Недавно популярный открытый графический движок OGRE был обновлён до версии 1.7.0 (final) [Cthugha]. Эта версия движка разрабатывалась более года, периодически выходя как RC. Но благодаря большим усилиям разработчиков и активных пользователей данная версия заключила в себе огромное количество нововведений и полезных особенностей. Эта версия, как сообщают авторы, является стабильной ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2921 | Дата: 05 Марта 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  марта 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Lumix
  • Luxe Engine
  • Dagor
  • Zephyr3d
  • Castle Game Engine
  • OpenSceneGraph
  • Visionaire Studio
  • Mosi
  • Novelty
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Shoot'em up
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Как создать игру?
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг