Пятница, 07 Мая 2021, 20:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 897
Главная » 2010 » марта » 16

Открытый объектно-ориентированный игровой 3D-движок Linderdaum Engine на днях обновился. Обновлённый рендер полностью поддерживает OpenGL 3.2, без поддержки предыдущих версий OpenGL и старых видеокарт ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2525 | Дата: 16 Марта 2010 | Комментарии (2)

Недавно вышел NeoAxis Game Engine версии 0.84. В новой версии движка было произведено большое количество изменений и доработок, исправлены различные баги, добавлено несколько новых полезных особенностей.

NeoAxis Web Player обновился до версии 1.1, в нём были исправлены найденные ошибки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4259 | Дата: 16 Марта 2010 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unreal Engine 4
  • FOnline
  • GameSalad
  • Devana
  • Dizzy Scripting Engine
  • NeoAxis Engine
  • Minko
  • Mortal Szombat
  • Quake II
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг