Среда, 23 Июня 2021, 20:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1449]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3372]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1257]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1183]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [460]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1550]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [729]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11013
Главная » 2010 » марта » 28

Добавлена в базу небольшая утилита CausticsGenerator от фирмы Dual Heights Software, предназначенная для лёгкой генерации каустических (жидкостных) текстур. Данная программа уже использовалась многими разработчиками во многих играх ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3173 | Дата: 28 Марта 2010 | Комментарии (5)

Вышла версия 2.0 бенчмарка Unigine Heaven с поддержкой DirectX 11. Теперь этот бенчмарк поддерживает Linux, однако использование OpenGL ограничено закрытыми бинарными драйверами от AMD или NVIDIA. Данный бенчмарк Unigine Heaven демонстрирует возможности движка во всей красе.

Нововведения и улучшения:

  • Улучшено использование теселляции, добавлены новые режимы "moderate" и "extreme";
  • Проведена оптимизация движка;
  • Добавлено ещё больше динамического освещения;
  • Были добавлены новые объекты (воздушные корабли, форт, пирс) и физические эффекты;
  • Включена поддержка Linux (32/64 бит). ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 2810 | Дата: 28 Марта 2010 | Комментарии (4)

    Календарь новостей
    «  марта 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Impact
  • DAAD Adventure Writer
  • Mortal Szombat
  • Mark IV Engine
  • Mario Worker
  • BlitzPlus
  • Silent Walk FPS Creator
  • Construct 2
  • Golden T Game Engine
  • Grit
  • 10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • OpenGL - что дальше?
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Театр одного актера
  • GML: Условия, циклы
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Популярные теги
    Unity (512)
    GameDev (444)
    Windows (363)
    C++ (323)
    Linux (322)
    игры (302)
    игра (274)
    RPG (259)
    OpenGl (211)
    LUA (195)
    Blender (172)
    Microsoft (172)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг