Понедельник, 16 Июня 2025, 16:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » 2010 » марта » 28

Добавлена в базу небольшая утилита CausticsGenerator от фирмы Dual Heights Software, предназначенная для лёгкой генерации каустических (жидкостных) текстур. Данная программа уже использовалась многими разработчиками во многих играх ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3692 | Дата: 28 Марта 2010 | Комментарии (5)

Вышла версия 2.0 бенчмарка Unigine Heaven с поддержкой DirectX 11. Теперь этот бенчмарк поддерживает Linux, однако использование OpenGL ограничено закрытыми бинарными драйверами от AMD или NVIDIA. Данный бенчмарк Unigine Heaven демонстрирует возможности движка во всей красе.

Нововведения и улучшения:

  • Улучшено использование теселляции, добавлены новые режимы "moderate" и "extreme";
  • Проведена оптимизация движка;
  • Добавлено ещё больше динамического освещения;
  • Были добавлены новые объекты (воздушные корабли, форт, пирс) и физические эффекты;
  • Включена поддержка Linux (32/64 бит). ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 3268 | Дата: 28 Марта 2010 | Комментарии (4)

    Календарь новостей
    «  марта 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • LinCity
  • Boom
  • Game Hammer 2
  • sok-stories
  • Ogre Next
  • Leadwerks
  • Jolt3d!
  • GamePlay
  • GameBryo
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • С чего начать создание игр для Android
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Софт Тайкун
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг