Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2010 » марта » 18
Crytek объявила о новом лицензиате её движка CryENGINE 3. Американская студия Xaviant подписала лицензионное соглашение с Crytek для использования движка CryENGINE 3 при создании своего многообещающего RPG-проекта "Lichdom". Разработка этой игры идёт с середины прошлого года, но сведений о проекте очень мало. Известно, что ведущим разработчиком игры выступает Руди Поллорена (Rudy Pollorena), который принимал участие в разработки таких известных тайтлов как Postal 2, Silent Hill 5 ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3797 | Дата: 18 Марта 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • 8bitworkshop
  • XtremeWorlds
  • Ogre Next
  • C64 Game Maker
  • Seccia
  • Solar2D
  • RTADS
  • Spring
  • Green Elf Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг